Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ljubarskyi357
Олег Любарский
14 августа 2014, 13:05
Олег, Кривой Рог
Добрый день. 12.08.2014 находился в супермаркете фокстрот, г.Кривой Рог. Совершал покупку оплатой частями, дал кассиру карту, ввел пароль, мне приходит смс со снятием денег, а у кассира печатается чек с отменой операции. Деньги не возвращаются, товар не забираю. Пожалуйста, решите мой вопрос по возвращению денег на карту. Заявку я сделал с оператором 3700, читал подобные ситуации, люди ждут возвращению денег месяцами. Столько ждать нет ни времени не желания. Спасибо, если решите мою ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 13:13
Олег, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 3

+
0
stromba
stromba
14 августа 2014, 16:52
#
Поверте из личного опыта. Никто ваш вопрос быстро решать не будет…
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
+
0
Олег Любарский
Олег Любарский
14 августа 2014, 17:21
#
Спасибо, мой вопрос был решен на второй день как и обещали. Хотя на второй день (сегодня) я позвонил на 3700 и оператор сказала, что мой вопрос направлен в высший отдел и в течение десяти дней вопрос решится и сказала мне номер новой заявки, и собственно через 10-15мин. деньги были зачислены на мой счет. А я уже переживать начал. Приват Банк, лучший банк, нужно лишь ускорить систему решения подобных ситуаций и заранее их предупреждать. Спасибо за внимание.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 августа 2014, 17:37
#
Олег, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка