Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vic1010
vic1010
13 августа 2014, 15:26
Виктория
Здравствуйте! 11.08.2014 в 07.24 через Приват24 я отправила платеж на карту Приват банка сумма 301,5 гривен в моем архиве приват24 и на телефон пришла сразу же информация что оплата прошла проценты сняли правда почему то больше (но это я увидела уже потом), через два часа звонит получатель и говорит что деньги к нему на карту так и не поступили и начинается самое интересное это дозвон по номеру 3700 правда через какое то время получилось и там мне оператор ответил не переживайте деньги прошли, подождите пока обновится информация и так на протяжении всего дня (извините, но я не знала что нужно все копировать и записывать фамилии операторов, теперь буду умнее), утро следующего дня началось опять с дозвона, но увы пришлось перейти на чат общалась с многими операторами вот одно из общений (время 11.30 примерно) Хомич Анжелика
к сожалению, по платежам на карту ПриватБанка действительно наблюдались не успешность платежей и списания некорректной комиссии. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас ожидать возврата средств на Ваш счет. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса и делают всё возможное, чтобы возврат средств был осуществлён в максимально краткие сроки, однако точное время решения этого вопроса, к сожалению, не определено. Мы ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание, вот еще одно Ли Маргарита

К
сожалению, пока сроки не установлены, так как очень много обращений.
ошибка массовая, устраняется централизовано. Мы ещё раз приносим свои
извинения и надеемся на Ваше понимание. Ну а сегодня мне сказали что нужно подождать от 3 до 5 дней, вот и получается что не в течении 10 минут и не в течении суток (в экстренных ситуациях) а 3-5 дне, а дальше выходные, а потом Вы придумаете еще что нибудь. Жаль конечно уже привыкли к вам, но наверно надо прощаться, банков много, репутация годами создается а вот подорвать эту репутацию можно за пять минут
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:03
Виктория, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка