Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Все курсы банка | ||
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент проблема устранена и Вы можете совершить операцию.
Также, хотим заметить, что Вы всегда можете изменить лимит на оплату в сети интернет при помощи смс-команды, обратившись по номеру 3700, либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В Пр24 не работают выписки… допомога онлайн тоже молчит…
Страшно даже телефон пополнить)
Когда заработает?
с уважением.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с работой Приват24.
Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как извесно, с 1 сентября в приват24, возможность обмена валют отсуствует. Будет ли в ближайшем будущем такая услуга возобновлена?
Вы можете пополнить свою долларовую карту в кассе банка наличными или в терминале самообслуживания наличными долларами. На терминале в углу отображена информация принимает ли он валюту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пополнять просроченную карту Вы можете, но средства будут на нее заходить не в режиме он-лайн. Для успешного пользования картой, рекомендуем перевыпустить карту по сроку действия в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Регламент проведення міжбанківського платежу до 3 банківських днів.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту (перевод с валютной карты на гривневую) в дистанционных каналах банка можно будет в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Задолженность нам передает коммунальное предприятие.
Задолженность по услуге у Вас отображается в процессе создания платежа. Она обновляется после того, как предприятие-получатель передает в банк актуальную информацию (обычно это 10-20 число каждого месяца).
Если Ваша задолженность не обновилась, не переживайте, Вы можете распечатать в Архиве квитанцию, которая служит документальным подтверждением Вашей оплаты.
К сожалению, квитанции приходят не по всем платежам.
Распечатать квитанции по платежам Вы можете в интернет-банкинге Приват24, в разделе «Все услуги — Платежи — Архив», в меню Мои счета выбрать карту, с которой Вы проводили платеж, далее кликнуть по строке платежа и нажать «Печать квитанции», а также в меню «Все услуги» «Услуги» «Заказать квитанцию».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не работает приват 24. Зашла, но не могу оплатить счета, не приходят СМС-подтверждения интернет-оплат. С чем жто связано, и когда все наладится?
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Вы можете подтвердить новый номер телефона. Сделать это можно в банкомате (в том числе заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Помощь онлайн».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для участия в акции необходимо получить денежный перевод или выплату на карту Mastercard от 2 000 грн в эквиваленте и осуществить от 5 трат с карты Mastercard в течение одного календарного месяца в период акции.
Детальная информация представлена на сайте https://promos.privatbank.ua/ru/promos/pryvatbank-y-freelancehunt-sovmestno-s-kompanyey-mastercard-daryat-teploe-nastroenye.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, детали платежа, также уточните, что именно неправильно было в реквизитах.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обратились по № 3700. Вносил деньги мой муж, он сделал несколько фото дисплея зависшего терминала, есть свидетели.
Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
После обращения на help@pb.ua уже прошло несколько суток, из отведенных для повторного расследования.
Скажите – почему нас не вызывают для визуальной идентификации и просмотра видеофайлов?
Снова ожидать формальной отписки?
По данному вопросу ответ Вам был предоставлен на почту и личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
— если индификация проводилась только по карточке, без СМС и на дисплее высветилась и ФИО владельца карточки, и внесенная тобой сумма денег, но терминал завис, операция не проведена – эта информация остается в системе, как ее извлечь, к кому обратиться?
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, детальное описание ситуации и скриншоты Ваших действий.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий