×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Написал, а толку нет. ясно что карта активна. они не могут никак проверить подключена услуга выплаты стипендий или нет. что не пиши реакции никакой
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 1 августа 2014, 14:06
- #
Уважаемый клиент, зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Если бухгалтерия Вашего учебного заведения, утверждает, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте нам не help@pb.ua, номер ведомости и дату финансирования данной ведомости, а также номер Вашей карты для проверки информации и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Если бухгалтерия Вашего учебного заведения, утверждает, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте нам не help@pb.ua, номер ведомости и дату финансирования данной ведомости, а также номер Вашей карты для проверки информации и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк