Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vlad944425
vlad944425
31 июля 2014, 15:52
Светлана, Кривой Рог
Добрый день! Расскажу в чем суть дела: в магазине COMFY я купила стиральную машину воспользовавшись своей кредитной картой Приватбанка и услугой «оплата частями». Дело в том, что продавец отдела выдал чек на одну сумму, а у девушки-кассира этот товар пробился по другой сумме. В магазине мне сказали, чтобы я не переживала, девушка-кассир сразу оформила возврат и выдала чек Приватбанка (терминал) на возврат суммы, где говориться, что я поручаю банку приостановить платеж с карты. Дальше кассир пробила покупку уже с правильной суммой и т.д. Но мне на кредитку не вернулась ошибочная сумма. Я позвонила на 3700 сказали подождать в течении 3-х дней программа сама автоматически вернет деньги, а если деньги не вернуться, то тогда надо подавать заявку. Сегодня пришло сообщение, что мой договор действительно закрыт, но возвратная сумма так и не вернулась на карту. Позвонила снова на 3700. Девушка приняла заявку под номером1540217 сообщив о том, что она будет выполнена в течении 3-х дней. Но в смс сообщении написано, что заявка будет рассмотрена до 07.08.14г. Почему меняются сроки? Оператор говорит сначала, что все автоматически вернётся, потом в течении 3-х дней, теперь уже до 07.08.2014 в чем проблема?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2014, 16:21
Светлана, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для уточнения деталей и предоставления консультации в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua скриншот чека о возврате и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка