×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 30 июля 2014, 11:15
- #
Антон Павлович, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
Также, если у Вас есть возможность, уточните на help@pb.ua детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки,id диалога в чат), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
Также, если у Вас есть возможность, уточните на help@pb.ua детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки,id диалога в чат), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ЧТО ВЫ ВООБЩЕ СДЕЛАЛИ, ЧТО БЫ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ?
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 30 июля 2014, 12:16
- #
Антон Павлович, по доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Приват банк, скажите почему у вас на горячей линии оператор настолько ответственный, не СМОГЛА СООБЩИТЬ МНЕ Е-MAIL вашего банка для отправления жалобы.
И если вы не забыли я ещё вчера интересовался (перефразирую вопрос, что бы было ёще понятнее) у как мне в вашем банке получить справку о том, что я заграницей не могу снять деньги по той причине, что пинкод на моей карте изменил банк без моего ведома и мне не приходит смска с новым пинкодом.
И если вы не забыли я ещё вчера интересовался (перефразирую вопрос, что бы было ёще понятнее) у как мне в вашем банке получить справку о том, что я заграницей не могу снять деньги по той причине, что пинкод на моей карте изменил банк без моего ведома и мне не приходит смска с новым пинкодом.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 30 июля 2014, 14:46
- #
Антон Павлович, для конструктивного решения указанного вопроса, просим сообщить актуальный контактный телефон на нашу почту help@pb.ua.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Я нахожусь за границей и не могу снять деньги с банкомата, хотя у меня открыта карта голден.
Спустя два скандалов с сотрудниками банка, на горячей линии мне сообщили, что мой запрос 4951720
БУДЕТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ МЕНЬШЕ 7 ДНЕЙ!!!
Вы что с ума посходили!!!
Мне за границей покушать не на что.
Вы вообще читали мое обращение? Вам понятен русский язык?
Моя проблемная ситуация требует немедленного решения.
Неужели у вас работают одни некомптенктные сотрудники.
Кроме того, я задал вопрос, как и куда я могу подать жалобу на действия сотрудников банка. И почему клерки на горячей линии не называли себя и не принимали никаких заявок от меня. Почему я должен звонить из заграници заведуюющей отделением приватбанка в Киеве, что бы подать заявку на устранение проблем с моей картой.
Я хочу получить от Вас ответ до 10 часов утра заврешнего дня, а не через неделю.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк