Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
prisevko92
prisevko92
21 июля 2014, 13:01
Олег, Ждановка
Добрый день! Работаю с Вашим банком уже не первый год, проблем не было.В сентябре 2013 года уехал работать в Севастополь.Получал на социальную карту пенсию, все было хорошо, до апреля. Апрельевскую пенсию уже не получил, был заблокирован счет, и карта.Звонил на горячую линию 0-800-500-003 девушка приняла какую то заявку, мол в течении недели разблокируются все, прошел месяц, второй звонил на 3700 сказали нужно приехать дамой и подойти в свое отделение там менеджер разблокирует.Приехал менеджер опять приняла заявку и сказала ждать! Банк закрылся по причине ситуации в Донецкой обл.))Приехал в Киев к родственникам снова пошел в банк, мне и здесь говорят ждите, ждите не определенное количество времени!
Так скажите почему инвалид детства должен гоняться за Вами, по всей вашей сети, за тем что ему дает государство? И если на то пошло кто давал вам право блокировать мои личные средства без моего ведома?
Прописан в Донецке, не в Крыму, счет был открыт дома, не в Крыму, только пользовался банком (Приватбанк) в Крыму последних пол года. Поверьте пожалуйста мою заявку №1172902 и номер карты 5168757252891140.С уважением Писевко Олег.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 13:09
Олег, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 3

+
0
prisevko92
prisevko92
21 июля 2014, 13:53
#
Вы знаете такое я слышал не раз! Спасибо за ответ.
+
0
prisevko92
prisevko92
21 июля 2014, 14:02
#
Огромная Вам благодарность, что решили мои вопросы! и отдельная благодарность менеджеру Антону! спасибо
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 июля 2014, 14:08
#
Олег, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка