×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- Ольга Дранишникова
- 20 июля 2014, 13:59
- #
Добрый день… знаете, честно говоря, я начинаю думать, что это такой вежливый отказ… на основание чего подана заявка повторно? как Вы меня определили? только по имени и фамилии? и опять ждать 10 дней… я ждала уже 30 дней — последний раз просто уникально — один оператор (специалист) в чате Приват банка сказал, что можно подать заявку на российский номер, через 10 дней тишины в этом же чате другой сказал, что заявка забракована из-за российского номера. У меня всего лишь месяц для того, чтобы доказать наличие моих вкладов в Приват Банке, этот месяц уже истек — наверное было бы честнее просто сразу мне отказать, раз проводится такая политика по отношению к вкладчикам проживающим на территории России… Хотя странно — лично я в чем виновата перед банком, в том что 5 лет назад открывала вклад в Симферополе, а теперь лишилась своих денег? :) Ситуация неприятная, по независящим не от вкладчиков, не от банка причинам — люди лишились денег (наплевать уже на %) — так почему бы банку не поступить порядочно и не помочь людям хотя бы получить какие-то компенсации ??
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 20 июля 2014, 16:02
- #
Ольга, по имени и фамилии, указанной на форуме, нам удалось идентифицировать Вас, как Клиента банка. Ранее поданных заявок нами, к сожалению, не выявлено, поэтому была подана повторная заявка с указанием Вашего российского номера +791******58. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ID диалогов с сотрудниками службы Чат-онлайн или ФИО специалистов, которые проводили консультацию и дату обращения. Мы проверим корректность и примем соответствующие меры по отношению к сотрудникам. Приносим искренние извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Ольга Дранишникова
- 20 июля 2014, 22:13
- #
Спасибо большое за ответ, спасибо, что создали повторно заявку… У меня есть только номер последнего моего диалога 4183-70550998, сохранила я его потому, что в нем указан номер заявки, которую специалист направил в технический отдел банка — 4872857, так же он написал, что со мной свяжутся в течение 2-3 дней, но никто со мной не связывался… Мне не нужно, что бы кого-то наказали, мне нужна только выписка по счетам, и у меня есть просьба — просто слезная — если есть возможность — сделать ее как можно быстрее — раньше, чем 7-10 дней, пожалуйста, если можно
- +
- 0
-
- Ольга Дранишникова
- 8 октября 2015, 18:37
- #
Добрый вечер, больше года назад вы мне очень помогли, прислав выписки с моих крымских счетов, чтобы я смогла получить выплату от Российской стороны. Я её получила, но вот сегодня мне позвонили из Фонда и сообщили, что я обязана вернуть им деньги, так как номера договоров выписок не соответствуют номерам договоров об открытие счетов, оригиналы которых я предоставила Фонду ранее. Требуют договора с изменёнными номерами и доказательства того, что Банк изменил номера этих договоров без моего ведома. Подскажите — могу ли я получить подтверждение изменения номеров договоров или же сами новые договора в электронном виде? заранее благодарна
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Заявка на получение выписки по Вашим счетам подана повторно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС-уведомление на Ваш мобильный телефон.
С уважением, ПриватБанк.