×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Доброго дня.Вчора 09.09.2014 о 10.39 год. я оплачувала гроші по терміналу TS 202858.Термінал взяв 200 грн і не зарахував їх. Все це було в присутності працівника банку. Вона сказала дзвонить на гарячу лінію Приватбанку, але всі спроби виявилися марними.Я за цілий день так і не дозвонилась, оскільки говорив автовідповідач. Скажіть будь-ласка як я можу повернути гроші?
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 10 сентября 2014, 8:39
- #
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим за Ваше обращение!
К сожалению, указанных данных не достаточно для решения Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, номер карты или телефон, с помощью которого Вы авторизовались в терминале, указав ссылку на отзыв.
После получения данной информации мы сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Благодарим за Ваше обращение!
К сожалению, указанных данных не достаточно для решения Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, номер карты или телефон, с помощью которого Вы авторизовались в терминале, указав ссылку на отзыв.
После получения данной информации мы сможем прокомментировать сложившуюся ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Ваше питання прийнято в роботу і знаходиться на розгляді у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк