×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
Ваш сотрудник позвонил и сказал что для перезаключения договоров на 5лет мне необходимо приехать в г. Запорожье которое находится от меня в 200км, на мой ответ что меня не устраивают такие условия мне ответили что больше ничем помочь не могут. Когда за день до поездки я позвонил на 3700 мне ответили, что никуда ехать не нужно. Это называется детально проконсультировали?
По поводу лояльности к клиентам. Лояльность – это когда банк выполняет взятые на себя обязательства и если закрывается какое-то отделение то обслуживание клиентов переводят в другое отделение, а не замораживает средства на 5 лет.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Прежде всего, приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии. Мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
В ближайшее время с Вами повторно свяжется ответственный сотрудник для назначения встречи со специалистом, который более детально Вас проконсультирует и поможет найти самое выгодное решение для вашего вклада, открытого в Крымском РУ ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.