Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Julia1982
Julia1982
24 июня 2014, 12:54
Здравствуйте. Я являюсь клиенткой Приватбанка с 2005 года. У меня есть две карты привата: одна — кредитная, вторая — именная с фото, но обе карты с одним счетом. Согласно справке, выданной одним из отделений Приватбанка 10.02.2014 года у меня на счету 13000 кредитных средств и 1861,21 грн. личных. Задолженностей нет! В марте месяце обе карты были заблокированы из за событиями в Крыму (прописка крымская). В связи с переездом на материковую часть Украины, мною была подана 16.04.2014 года заявка на разблокировку карт. Рассмотрение заявки было в период с 16.04.2014 года по 17.06.2014 года. В данный период на счете карт была сумма 13000 грн. кредитных средств. и 1600 грн. личных. 17.06.2014 года карточа с личными средствами была разблокирована (кредитные не высвечивались) и на следующий день 18.06.2014 года мною было снято 500 грн.(+5 грн. комиссия). Так, в течении недели я снимала ЛИЧНЫЕ средства трижды. По состоянию на 23.06.2014 года (согласно чеку банкомата) у меня был остаток 42 грн. 47 коп. ЛИЧНЫХ средств. Сегодня, 24.06.2014 года, мне пришло СМС сообщение о снятии 753 грн. с моего счета. При общении в он-лайн чате с оператором привата, мне сообщили, что сегодня был произведен перерасчет процентов и комиссий с 2005 года!!! Вопрос: это как понимать? Почему по состоянию на феврали 2014 года я была образцовым клиентом, а на сегодняшний день в должниках, причем списали с кредитных средств, которые я не просила разблокирвать, поскольку не планирую пользоваться? Почему это происходит без ведома клиента? Почему все «косяки» работников приватбанка ложатся на плечи клиентов?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 13:05
Юлия, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы укажите id-диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Julia1982
Julia1982
24 июня 2014, 18:50
#
Отправила. Очень жду ответа. И надеюсь, что вся эта ситуация лишь досадное недоразумение!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 июня 2014, 8:31
#
Юлия, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка