Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
galinarut
galinarut
22 июня 2014, 22:52
Галина, Днепродзержинск
При расчете за покупку в «Эпицентре»13.06.14 была списана сумма 249.39грн. 16.06.14 эта же сумма была списана повторно. Я обратилась в центр клиентской поддержки, вечером того же дня сумма 249.39 была возвращена на карту. А на следующий день ,19.06.14, эта же сумма опять была списана приватбанком. В центре клиентской поддержки ничего вразумительного ответить не могут. номера моих заявок-37991 и 37992.Уже три дня обещают решить проблему и перезвонить. Но.проблема не решена, и никто не перезвонил.У меня вопрос: когда будут возвращены деньги на карту? Кто виноват в том, что деньги списались уже после возврата на карту? Куда я могу пожаловаться на некомпетентность сотрудников банка?
Ответ банка ПриватБанк
21 июня 2014, 12:15
Галина, добрый день!

Да, действительно, 12,13 числа в результате технического сбоя у платежной системы (Visa, MC) совершенные Вами транзакции за эти числа были продублированы. Ответственные специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Просим Вас ожидать возврата средств на карту в течение суток. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк. -----------------------------------------------------------------------Это наш предыдущий диалог… Вы обещали вернуть деньги на карту в течении суток… прошло уже двое суток… но ни денег, ни звонка от ваших сотрудников так и нет… Куда я могу обратиться с жалобой?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:42
Галина, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка