Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olegUSA
olegUSA
21 июня 2014, 22:08
Oleg, Днепропетровск-Донецк
Не могу войти в Приват24: ввожу номер телефона и пароль, выкидывает на восстановление пароля, ввожу все данные — приходит смс: «Для відновлення доступу в Приват24 — введіть пароль» — ввожу пароль на сайте, далее — ввожу пин-код карты, нажимаю «Восстановить», выдает ошибку: «Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже» и так постоянно. Обращение в поддержку, кроме негативных эмоций ничего не принесло — в тех. поддержке, рекомендовали обратиться сюда monitoringceb@privatbank.ua, во первых — вопрос почему я должен туда обращаться? Я уже 10 раз обращался в банк по этому вопросу. Проблему не решают… Сервис в целом — на нуле. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда клиента посылают… в другой департамент банка, для решения проблемы. Вы, простите, адекватны? Есть обращение клиента, клиент не должен сам бегать или писать по 10 раз в разные отделения — я написал в поддержку и у меня нет желания писать одно и то же разным специалистам 10 раз. Если для решения моего вопроса, нужно подключить других специалистов/из других отделов — подключайте, это блин, ваша проблема а не моя. Я просто в шоке от такого «сервиса». Сметите девиз банка: « ПриватБанк — нам плевать на своих клиентов» или «ПриватБанк — и пусть все вопросы решает кто-то другой, или клиент»…
Олег, карта 4149XXXXXXXXXX06
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:22
Олег, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
olegUSA
olegUSA
22 июня 2014, 10:31
#
Yже написал, ответ оператора(сегодня утром пришел): «Уважаемый Олег!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Евгения!

Благодарим Вас за обращение!
В целях безопасности, обращения обрабатываются только по обращению 1-го лица.
Для рассмотрения возможности разблокировки Вашего телефона рекомендуем обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием данных:
Ваш номер телефона
ФИО
опишите суть вопроса.»
Могу сказать только одно — меняйте ваши правила безопасности, т.к. они доставляют значительные неудобства клиентам. И портят имидж банка.
Олег 06398XXX41
+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 июня 2014, 14:58
#
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для того, чтоб зарегистрироваться в Приват 24, Вам достаточно изначально обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.
После чего Вы сможете сделать телефон финансовым, что позволит совершить регистрацию в Приват 24.
Для исключения возможных мошеннических действий, без Вашего содействия решить вопрос не предоставляется возможным.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Игорь Майоров
Игорь Майоров
30 июня 2016, 9:22
#
Полностью поддерживаю обращение предидущего пользователя. Ваша служба безопастности доставляет массу неудобств клиентам которые годами сотрудничали с Вашим банком. У меня проблема заключалась в том, что при переводе денег с карты на карту на страничке Приват банка допустил ошибку. В результате — полтора месяца разбирательств, открепление и внесение в чёрный список моего финансового телефона, отфутболивание с одного оператора на другого, заочное обвинение в мошенничестве ( обе карты мои и я подтвердил эти данные перед службой поддержки). В чём моя вина не пойму до сих пор… Представляю какую страх Вы нагоняете на бабушек с пенсионными картами. Ваш пока ещё клиент с 17 летним стажем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка