×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Уважаемые работники банка. Меня зовут Гупало А.В. 12.11.2009г я открыл в Вашем банке 2 депозита на 4220евро и 2050 долларов СШа номера счетов соответственно для евро 26309603585358 и для доллара 26309603584876. Затем 13.09.2012 на оба депозита я довложил средства соответственно 2590 евро и 1950 долларов, деньги с меня в кассе взяли, чеки выдали (но я их к сожалению потерял) а вот сообщить о том, что при этой операции поменяется номер счета, не сообщили и новый договор с новыми реквизитами тоже не выдали. (обслуживался я постоянно у вашего теперь уже бывшего специалиста — Алцибеевой Татьяны Юрьевны в Ялте). Так вот вопрос реально ли получить копию договора и подтверждения кассовой проводки, или это невозможно в крупнейшем и лучшем банке Украины, которому я доверял свои средства более 7лет. Если ответ отрицательный, то следующий вопрос я могу получить выписки с вышеперечисленных счетов, только именно выписки, а не справки?
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 июня 2014, 12:49
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копию договора по депозитному вкладу, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копию договора по депозитному вкладу, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как карта утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа, движения по утерянной карте Вы можете позвонив по телефону 3700, обратившись в чат-онлайн на сайте банка или в Приват24 (раздел Мои счета).
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк