Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katrinlur
katrinlur
12 июня 2014, 19:34
Екатерина, Киев
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в обслуживании ваших уже бывших Крымских клиентов. Ситуация следующая. Заказала справку о состоянии счета, получила справку еще в мае, НО по моей карте, где по иронии судьбы и хранятся личные средства, не совпали ни баланс, ни номер карты, ни срок ее действия. 2 июня подала заявку на корректировку, сегодня уже 12 число, сегодня разговаривала с 2 разными операторами, заявку на корректировку от 2 июня так и не нашли!!! Подали еще одну заявку, но мне почему-то с трудом верится, что и эта заявка не потеряется. Уважаемый ПриватБанк, если вы уж не выдаете деньги, то дайте хоть верную справку по счету!!! За срок более месяца не могу элементарно получить справку о состоянии счетов. Каждый оператор принимает заявку, потом она исчезает и справки как не было корректной так и нет! Примите какие-то меры и проконтролируйте как-то выполнения заявки!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 8:30
Екатерина, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 9

+
0
kenzza
kenzza
13 июня 2014, 11:56
#
У меня такая же ситуация!!! получила справку с некорректными данными, 4й раз прошу ее переделать, и каждый раз слышу что заявки нет!!! Звоню в голд-клуб каждые 2 дня. такое ощущение, что это все делается специально. я позвонила на горячую линию Фонда защиты вкладчиков, мне сказали заявление могут принять и без справки, зная от таких выходках Приватбанка
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 июня 2014, 12:11
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
+
0
kenzza
kenzza
13 июня 2014, 13:20
#
Уже написала
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 июня 2014, 15:27
#
Kenzza, благодарим за обратную связь!
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии Ваших счетов принята в работу.
В течение суток на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kenzza
kenzza
14 июня 2014, 21:58
#
Прошло больше суток, ни на телефон, ни на электронную почту ссылку на справку так и не прислали. Сколько можно этих отписок? вы там работаете вообще, или только вежливо посылаете нас крымчан? скажите честно, эти справки вообще выдают? или все делается чтобы помешать получить нам НАШИ деньги?
+
0
kenzza
kenzza
17 июня 2014, 18:40
#
Справку сделали через 5 дней, ну и на том спасибо!
+
0
domelena
domelena
13 июня 2014, 22:58
#
И у меня такая же ситуация! С 23 мая я жду свою корректную справку, каждые 3 дня общаюсь с операторами 3700 и на чате прват 24, обещают сккоректировать, подают заявки. Пыталась заказать новую справку только по депозитам, сказано было ждите свою корректную справку, что заявки на новые справки им запретили принимать с 1 числа.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 июня 2014, 9:27
#
Domelena, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) и id диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
domelena
domelena
14 июня 2014, 22:46
#
Спасибо, сегодня утром я наконец то получила свою справку!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка