×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 июня 2014, 16:07
- #
Добрый день, Галина!
По Вашему запрос было проведено расследование Службой Безопасности банка. Ответ был предоставлен Вам в виде СМС-сообщение, а также с помощью оповещений в терминале самообслуживания 07-03-2014. Позвольте его продублировать.
Факты изложенные в Вашем заявлении не нашли свое подтверждение. Вами не соблюдены правила кассового обслуживания клиентов, согласно п. 3.1.1.65 «Выданную из кассы банка наличные клиент должен проверить, не отходя от кассы». После завершения принятия наличных средств, клиенту выдается квитанция или чек, подтверждающий получение клиентом наличных средств, которые содержат информацию о названии банка, дату осуществления операции, при осуществлении операции, фамилия, имя, отчество и подпись сотрудника, принявшего наличные средства, электронная цифровая подпись кассира банка. Наличные операции осуществляются кассиром одновременно с кассовым документом, подтверждающим проведение операции. О проведенных транзакций, Вам были выданы все необходимые чеки, подтверждающие выполненные транзакции. Поэтому, исходя из вышеприведенного, ПАО КБ « ПРИВАТБАНК » не имеет правовых оснований для удовлетворения Вашего запроса. Не имея возможности выполнить Ваши требования, надеемся, что это не повлияет негативно на наши дальнейшие отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк.
По Вашему запрос было проведено расследование Службой Безопасности банка. Ответ был предоставлен Вам в виде СМС-сообщение, а также с помощью оповещений в терминале самообслуживания 07-03-2014. Позвольте его продублировать.
Факты изложенные в Вашем заявлении не нашли свое подтверждение. Вами не соблюдены правила кассового обслуживания клиентов, согласно п. 3.1.1.65 «Выданную из кассы банка наличные клиент должен проверить, не отходя от кассы». После завершения принятия наличных средств, клиенту выдается квитанция или чек, подтверждающий получение клиентом наличных средств, которые содержат информацию о названии банка, дату осуществления операции, при осуществлении операции, фамилия, имя, отчество и подпись сотрудника, принявшего наличные средства, электронная цифровая подпись кассира банка. Наличные операции осуществляются кассиром одновременно с кассовым документом, подтверждающим проведение операции. О проведенных транзакций, Вам были выданы все необходимые чеки, подтверждающие выполненные транзакции. Поэтому, исходя из вышеприведенного, ПАО КБ « ПРИВАТБАНК » не имеет правовых оснований для удовлетворения Вашего запроса. Не имея возможности выполнить Ваши требования, надеемся, что это не повлияет негативно на наши дальнейшие отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Слепые камеры ПриватБанка г.Киев. Таков был ответ ПриватБанка на запрос в банк от 17,02,2014г., по поводу воровства ДЕНЕГ у меня -клиента банка, в отделении банка по ул. Артема,103. г. Киев. кассиром Ярченко Наталья Николаевна.
Так что, кому нужно пользуйтесь. Камеры по ул. Артема,103. г. Киев, ПриватБанк, на Лукьяновке, все равно ничего НЕ ВИДЯТ.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему вопросу подана заявка номер 1112059. По результатам ее решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.