Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо!
Перевыпуск карт возможен только на территории Украины.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства
Написать комментарий
До настоящего времени денежные средства не возвращены.
23 июне обратились в отделение Приватбанка ( ул.Чаривная 46) с вопросом о возврате средств. Менеджер Приватбанка заявила, что средства не перечислены Укрзалізницей.
От Укрзалізниці был получен ответ, о том что 3 мая 2018г в 02:16 «успешно инициировано возврат средств на сумму 545,6 грн на банковскую карту 473121******6337 и необходимо обращаться в Приватбанк.
Обращаемся в Приватбанк ( на горячую линию по номеру 3700, получаем ответ денежные средства от Укрзалізниці не поступали и оформляют заявку №713570 с рассмотрением вопроса в течении 120 дней. Переслали скан-копии посадочных документов на сумму 621.6 грн и скан-копии документов о возврате билетов на сумму 545,6 грн
После обращение в Укрзалізниціу, был получен ответ, что Укрзалізница не оформляет платежные поручения, а работает с банками по эквайрингу и денежные средства в автоматическом режиме возвращены на те же реквизиты с которых проводилась оплата. Со стороны Укрзалізниці транзакцию обрабатывал Таскомбанк, и дали следующую информацию: Approval Code — 348354 A. RRN — 810811635241 на карту 473121******6337. И что по этой информации компетентные сотрудники Приватбанка могут проверить выполнение транзакции.
Прошу сообщить, кто в Приватбанке компетентный специалист? и может решить вопрос по возврату денежных средств в сумме 545,6грн?
Рекомендуем владельцу карты написать нам на почту help@pb.ua
С описанием деталей по данной операции.
Написать комментарий
И вообще, что будет если я не смогу до 25 числа вернуть сумму лимита?
ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности,
но не меньше 100 грн, до 25 числа каждого месяца,
пока Вы полностью не погасите задолженность.
В таком случае Вам будут начисляться проценты за использование кредитных средств 3.6%(3.5% по картам Gold)
Написать комментарий
Вам достаточно иметь с собой Ваш паспорт и ИНН.
Сообщите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua адрес отделения в которое Вы обращались и детальное описание ситуации, чтобы мы могли решить данную ситуацию.
Написать комментарий
Вам достатньо звернутися з Вашими батьками і Вашими документами в найближче відділення банку.
Написать комментарий
Написать комментарий
К сожалению, сроки восстановления возможности пополнения валютных карт через терминал, на текущий момент не установлены.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Ознакомиться с условиями кредитования жилья и подать заявку Вы можете перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/kredity/zhilje-v-kredit.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перепрошуємо за завдані незручності.
За Вашим питанням було розглянуто звернення та надана відповідь співробітником банку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Інформація про причину блокування та спосіб розблокування вказана за посиланням pb.ua/0044.
Для розблокування карт достатньо звернутись до будь якого зручного відділення ПриватБанку з Паспортом та ІПН.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо.
Вы можете пополнить депозит собственными средствами с любой карты ПриватБанка, в валюте депозита.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В Депозиты для физ. лиц указывается процентная ставка за какой период?
Конкретно, интересует Приват бессрочный.
Спасибо.
Отображается годовая процентная ставка. Условия всегда доступны перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Когда я получил пенсию за сентябрь с.г., я обнаружил, что с пенсии было отчислено -1% суммы, на якобы «накопительную» банковскую карту, о которой я ничего не знаю, и об условиях этих накоплений. Но самое главное в этом то, что этой карты мне не выдали, Прошу разъяснить мне, что я должен предпринять, если я не согласен отчислять с пенсии ни на какие накопительные счета. =Николай=
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Планирую из за границы пересылать деньги родителям онлайн переводом на карту ПриватБанка. У родителей имеется карта Универсальная (Debit). Перевод буду осуществлять в долларах, карта у них гривневая. По какому курсу им зачислятся деньги и будет ли взыматься с них комиссия за зачисление денежных средств?
Также хотелось бы узнать следующее. Если привязать долларовую карту через Приват 24 к основной карте (Универсальной), как будет осуществляться снятие наличных средств с этой карты? Эта карта является виртуальной, т.е. пластик не выдают?
Заранее благодарю за ответ!
Курс валют доступен в Приват24 или на сайте https://privatbank.ua/ (курс карт). При зачислении средств на карту Универсальная, со стороны ПриватБанка комиссия не взымается. Выпустить валютную карту к уже существующему счёту гривневой нет возможности, так как валюта счёта должна быть одна. Есть возможность оформить отдельно карту в гривне и отдельно в долларах.
С Уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что одним из условий для предоставления лимита по сервису «Оплате частями», является наличие активной карты Универсальная с кредитным лимитом. Так же, важно заметить, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При отриманні карти у відділенні, вам відправляється смс з ПІН-кодом від картки. З моменту отримання ПІН-коду, карта вважається активною. Додаткових дій для активації картки в такому випадку не потрібно.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Після отримання карти ПриватБанку, вона автоматично додається в Приват24.
Для входу або реєстрації в Приват24 достатньо перейти за посиланням — https://www.privat24.ua/ та після введення номеру телефону, заповнити поля, котрі запропонує система.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
С 1 июля были введены новые правила для уведомлений о транзакциях:
Обычные СМС приходят на суммы только больше 1000 грн. — это все понятно.
Уведомления о транзакциях на суммы, меньше 1000 грн — предлагается 2 варианта:
Моб. приложение Приват-24
или
VIBER-bot.
Мне удобнее бы на Viber получать.
На Viber приходят уведомления тоже только на суммы больше 1000 грн?
Или на любые суммы?
На Viber приходят уведомления по любым операциям.
Написать комментарий