×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Почему так заморочено построена оплата услуг через ваши терминали самообслуживания касательно компании Воля? Нужно вводить ФIО, город… Может можно упростить и ограничится номером договора через которий идет платеж как ви считаете?
Технология оплаты указанного провайдера через терминал самообслуживания предусматривает ввод всех описанных реквизитов, если данная оплата производится впервые. В дальнейшем, Вы можете совершать эту операцию в терминалах самообслуживания через сервис «Мои платежи», без ввода реквизитов. В меню «Мои платежи» можно повторять по шаблону любой ранее совершенный платеж для оплаты коммунальных услуг, интернета, телефонии, оплаты услуг школ, вузов и др. договорных получателей.
Напомним, также, Вы можете совершать оплату в пользу компании Воля (при вводе лишь № договора) через личный аккаунт Приват 24 ( меню Все услуги-услуги связи- -ВОЛЯ-КАБЕЛЬ-) не выходя из дома.
С уважением, ПриватБанк