×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
- +
- 0
- vergeltung
- 30 апреля 2014, 22:09
- #
Российский фонд гарантирования вкладов работает только с жителями крыма.
Если речь идет о возвращении вкладов (и банк не банкрот, а даже наращивает уставной фонд), вернете деньги через суд в суд в Днепропетровске подавать надо, в интернете много юридических форумов, на которых Вас проконсультируют (совершенно бесплатно), как это сделать, дадут необходимую консультацию (то же по кредитам), даже оставят Вам номера своих телефонов, а может быть и — просто делом помогут, то есть ни чего такого безнадежного для Вас — нет, а ФЗВ, действительно возвратит вклады только Крымским вкладчикам, причем если на руках договора.., и деньги — не электронные (что используется Приватом, электронные деньги это не только WM, E-Gold или другие подобные к сожалению..)
Есть ли смысл подавать в суд в Днепропетровске, когда весь город там привату прнадлежит?(((
Более того их представители просто на суд не приходят, и если даже получишь решение суда в свою пользу надо еще суметь довести до исполнения… ; , поэтому и надо через опытных юристов…, одно время Приватом очень налоговая интересовалась, сейчас наверно вообще перестали интересоваться — ему наверно все можно, тем более только вчера узнал, главный шишка банка — не только главный учредитель, а сейчас и представитель власти ну еще возглавляет какое то там очень важное на Украине еврейское общество… (из новостей слышал, представитель израиля в Симферополь приезжал, поделился ..), ну конечно можно — ничего не делать просто все оставить как есть… — тогда точно все так и останеться
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Теперь мои депозиты, открытые в Днепропетровске (в Приват 24), со средств, получаемых в Днепропетровске, банк считает крымскими. А меня крымским клиентом банка.
Кстати, упомянутую карту мне разблокировали еще 20 марта, а позже открепили от Крыма.
А вот мою заявку 724680 о доступе к моим депозитам не выполнили с 21 марта до сих пор. Подобные заявки я подавал в отделениях Днепропетровска с помощью операторов-результат тот же. С такой же информацией я обращался и на указываемые вами адреса help@pb.ua и т.п.-результат НОЛЬ. Я обращался на сайте банка с жалобой-НОЛЬ!!!
Кроме того, при моих обращениях на 3700 мне говорили, что «не волнуйтесь, депозиты на месте, проценты идут». Но я получил заказанную выписку по этим счетам, а в ней все ЗАМОРОЖЕНО по состоянию на середину марта.
Дальше. На мой вопрос оператору 3700 «Что мне, жителю Днепропетровска, делать с этой справкой?» я получил ответ:« Обращайтесь с ней в Крым. В российский фонд гарантирования вкладов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Обалдеть.
Во многих ответах вы ссылаетесь на то, что ЦБ РФ запретил работу в Крыму. Но… Крым-Украина, ПриватБанк-банк Украины, который должен выполнять Законы Украины, я- гражданин Украины, проживающий в Днепропетровске.
Так ПОЧЕМУ я лишен своих прав, оговоренных в депозитном договоре?
Прежде всего примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. На текущий момент заявка номер 724680 находится на рассмотрении у ответственного специалиста. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.