Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Nastya2019
Nastya2019
11 января 2019, 12:26
Могу ли я открыть карту «Универсальная» по украинскому загран паспорту? И сколько будет стоить открыть карту и привязать ее к номеру?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2019, 13:38
Добрый день!
Граждане Украины могут оформить карту только по внутреннему паспорту Украины.
К сожалению, оформление карты по загранпаспорту невозможно.
С уважением, ПриватБанк.
Lilysweet
Lilysweet
10 января 2019, 19:20
Здравствуйте, мы зарегистрировали предприятие- обслуживающий кооператив в Крыму, в 2012 году, и открыли расчётные счёта в Приватбанке, на сегодняшний день, мы перерегистрировали наше предприятие в Украине, в г. Херсон. При перерегистрации — у нас поменялся директор. Вопрос: какие документы нужны для того, чтобы получить доступ к нашим прежним счетам в Приватбанке, также, для того, чтобы взять выписку по счетам за 2012-2013 года. Благодарю за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2019, 20:19
Добрый вечер.
Необходимо, предоставить в Банк:
Новые карточки (2 экз) с образцами подписей и оттиском печати ( Заверенные нотариально).
Лица указанные в новой карточке с образцами подписей и оттиском печати должны быть идентифицированы в банке.
Для процедуры идентификации необходим будет Паспорт ( оригинал).
Документ, подтверждающий смену руководителя (например, Протокол собрания).
MusicaOlga
Ольга Музика
10 января 2019, 18:29
Ольга
Здравствуйте. Хочу узнать, когда начислять соц помощь по уходу за ребёнком, или её не будет?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2019, 19:33
Добрый вечер.
При выплате зарплат и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту.
alena290187
Алена кузнецова
10 января 2019, 15:50
Алена, одесса
можно ли в центральном отделении вашего банка в одессе обменять беларусские рубли старого образца на гривну
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2019, 16:20
Добрый день.
К сожалению, обменять белорусские рубли нет возможности.
yna1707
yna1707
10 января 2019, 10:45
Скажите пожалуйста, мне по работе (я работаю кредитным менеджером)на мою карту перечисляют деньги для работы.Это видит налоговая или нет.Я хочу оформить субсидию, не приплюсуют ли они эти деньги к моему доходу? (У МЕНЯ КАРТА ДЛЯ ВЫПЛАТ)
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2019, 11:22
Добрый день.
Персональные данные клиентов не передаются в налоговую.
hristinastefani
hristinastefani
9 января 2019, 21:07
В мене виникло таке питання. Чи можу я зробити картку «Універсальна» якщо мені вже є 16 років. Якщо так, то чи можу я її зробити якщо в мене вже є картка «Юніора»?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2019, 10:09
Так, Ви можете зробити картку «Універсальна», без кредитного ліміту. З паспортом та ІПН в будь-якому зручному відділенні банку.
nyska8181
Нина Григораш
9 января 2019, 18:49
Нина, Первомайск
Вижу не очень отвечают на вопросы об кредитах.Но рискну задать.Получила карту Универсальная, пользовалась, все было нормально.Потом настало время когда погашать не могу.Долг растет, обращаюсь к сотрудникам, расскажите как можно списать пеню и штрафы, которых бесконечное множество, тишина, на такие вопросы ни кто не отвечает, понимаю — не выгодно.Но выплатила уже очень много, сейчас осталась одна с двумя детьми, помощи нет, живу на минималку, дети до 18 лет, то что могу ложу, но этого не достаточно, не хватает денег.Неужели нельзя компетенто рассказать, объяснить, кому написать или как правильно выстроить в такой ситуации отношения с банком?
С кем можно обсудить этот вопрос, кто понимает и может реально помочь.А то, правд операторы не компетенты, работники в самом банке смотрят на тебя, буд то вообще не понимают о чем речь идет.Такое чувство, что ни кто в банке не занимается образованием работников, дали модель прозвона и вперед.Хотелось бы пообщатся с работником который может реально и по существу рассказать и дать совет.Не думаю, что через суд будет для банка лучше, ровно как и для меня.
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2019, 19:26
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Valdes
Valdes
9 января 2019, 17:19
У меня есть валютная и обычная карта. на какую карту мне могут перечислить деньги с Америки, чтобы я могла снять их тут в гривнах?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2019, 17:37
Снять средства в гривне Вы можете с любой карты. Конвертация при снятии автоматическая.
varfolomeu
varfolomeu
9 января 2019, 14:49
varfolomeu
Почему мне не доступна услуга «Оплата частями»?
Я являюсь вашим клиентом более 10 лет. Получаю заработную плату на карту вашего банка.
А кредитный лимит -0, оплата частями — недоступна.
Зато письма на почту пачками идут с рекламой о оплате частями.
Что это за отношение к своим клиентам?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2019, 15:27
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно использовать продукты банка, это может повлиять на позицию банка, относительно суммы предоставляемого лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Anya698
Anya698
9 января 2019, 11:40
Скажите пожалуйста могу ли я повторно получить реструктуризацию? Один раз мне одобрили но по неприятным обстоятельствам я ее просрочила
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2019, 13:09
Такой возможности нет. Рекомендуем своевременно погашать задолженность согласно установленного графика.
78812948
78812948
9 января 2019, 1:19
Bitoc
Здравствуйте. В чате задал вопрос оператору «Жура Олександр» 09.01.19 в 0:35. «При попытке входа в Приват24 пишет „Запит відхилено. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні.“. Скажите, с чем это связано?» На что оператор потребовал указать «кодовое слово». На мой запрос указать e-mail почту банка для решения вопроса, сказал что почты у банка не существует и что help@pb.ua никакого отношения к банку не имеет. Скажите на сколько правомерно, при любом вопросе в чате, требовать «кодовое слово», и зачем Вам понадобилось уточнять номер телефона если он уже как 5 лет не меняется? Спасибо. Жду развернутого ответа.
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2019, 9:00
Добрый день.
Во избежание разглашения банковской тайны оператор должен удостовериться в том, что общается с владельцем карты/счета.
Верификация в чате заменяет предоставление документов, удостоверяющих Вашу личность (паспорт, ИНН). Это связано с требованиями банка в связи с сохранностью денежных средств на счетах клиентов.
72538294
Юрий Тютюшев
8 января 2019, 19:16
Юрий, Бердянск
Должен ли я оплачивать Кредит взятый мошенниками через приват 24? Если я написал заявление в полицию?
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2019, 19:52
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
86787595
Ольга Параян
8 января 2019, 15:41
Ольга
Здравствуйте, покупала в магазине вещь через терминал вашего банка но по карте монобанка, с трудом сделали возврат, продавец очень не хотел делать возврат средств. Теперь беспокоюсь что бы деньги пришли обратно. Почему банк не может дать ответ пошла ли заявка в обработку?
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2019, 16:16
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае возврата товара, возврат может быть оформлен лишь в торговой точке.
После оформления возврата, в течение 3-5 дней средства будут зачислены на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
palvan
Палван Айназаров
7 января 2019, 8:33
Палван, Харьков
Здравствуйте уважаемые.
У меня такой вопрос, могу ли я открыват у вас терминал и сотрудничоват с вами? Но учтите что не резидент!
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2019, 9:41
Уважаемый Автор!
Вы можете подать заявку на установку pos-терминала по ссылке: https://privatbank.ua/ru/business/ekvajring-skb.
С Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
ruza
ruza
6 января 2019, 22:00
Mожна ли обменять целую купюру в 500 евро на гривни в отделении приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2019, 8:58
Добрый день!
Да, Вы можете провести обмен валют в отделении банка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Minho
Minho
5 января 2019, 21:28
Alexandra, Kharkov
Мне 17 лет, смогу ли я прийти к вам в банк и оформить себе карту?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2019, 8:23
Добрый день.
Да, сможете. Возьмите с собой паспорт и ИНН.
Nuwola
Nuwola
5 января 2019, 19:24
Елена, Одесса
На вопрос о моём долге ответ один и тотже, что информации не видно, платите штрафы, после разговора о голом полу, я не беру трубку, я понимаю, что брала у вас в долг, но я пыталась этот вопрос решить и не пряталась никуда, вы специально так работаете наверное.Теперь звонки я записываю на диктофон, жалею, что раньше не додумалась до этого.Вы так и будете у меня забирать половину зарплаты из-за 600 грн., вы же забрали, какой тогда я штраф в кассе платила? И сколько это будет продолжаться?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2019, 20:21
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как клиента, и проверить, чем сможем помочь удаленно.
Nuwola
Nuwola
5 января 2019, 19:16
Елена, Одесса
Добрый вечер, была клиентом ПриватБанка, с 2007 года на работу принесли кредитную карту «Универсальная», с маленьким лимитом, не помню точно, т.к. никаких бумаг и договора не было, начала пользоваться платила вовремя, к сожалению пришел момент, когда не смогла положить деньги вовремя на карту, но про штраф и речь не шла, т.к. о нем никто из сотрудников банка не говорил, это сейчас ссылаются на сайт, читайте дорогие клиенты вовремя. Начали звонить говорить про задолженность я уточнила отделение банка, где числилась карта оформленная. на моё имя, пришла с заявлением, чтобы
узнать точный долг, на горячей линии была сумма более 1000 грн, а сам долг 600 грн ., мама была после инсульта и ребенок маленький я попросила сотрудника банка помочь мне, он
посоветовал сделать реструктуризацию. долга, на тот момент это для меня было
большой суммой тоже, письмо конечно
отказались взять, и распечатку о долге
тоже отказали, сказали звонить на
горячую линию, в реструктуризации банк
мне отказал, это со слов сотрудника
после 3 часов ожидания возле отделения.
Мне продолжали звонить, я уже записала
на телефон сумму долга она была 1900, я
заплатила 900 грн, больше не могла.
Звонки начались с неизвестного номера
, с угрозами, звонили ночью и 6 утра, представлялись сотрудниками ПриватБанка, я звонила на горячую линию, они отрицают, что их сотрудники мне звонили.Я решила в отделении узнать о долге, на что мне ответили, что я не являюсь их клиентом и данных нет.В прошлом году опять начали приходить смс о долге, и номер счёта кредита, но я не брала кредит, на горячей линии сказали про штраф, Я решила заплатить как сказали через кассу 1000 грн, и ещё 500.В итоге эти деньги никто не видит из приват банка, а с прошлого года с зарплатой карты банк забирает по 3000 и более, забрали более 8000 и по сей день начислили долг 27000, звонят угрожают, что проснусь голой в пустой квартире и ребенка будут в школе позори
28639592
IHOR KHOMENKO
4 января 2019, 20:04
Игорь, Чернигов
ПриватбанкПросто ужас. Я считаю что не может называться государственным. Закрыл в июле все счета прямо в отделении. Менеджер показала мне пустую страницу в приват 24, уверила что все закрыто. С сентября опять звонят долг. Откуда?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2019, 20:19
Уважаемый Игорь!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
shishatskaya
shishatskaya
4 января 2019, 18:04
Ольга, Славянск
У меня есть функция оплата частями на карте универсальная, но можно ли ей пользоваться если получаю детские?
Много кто говорит что государство может отменить выплату детских
Это правда?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2019, 18:21
Уважаемый Автор!
В банк не поступала подобная информация. При наличии лимита по сервису «Оплата частями» Вы можете, как и раньше, пользоваться данной услугой.
Хотим заметить, что оформление Оплаты частями, происходит с карты Универсальная, а не с карты для выплат, на которую зачисляется соц. помощь.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка