×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- spelunkers
- 14 апреля 2014, 21:15
- #
Спасибо за быстрый ответ, но я задал абсолютно конкретные вопросы, на которые не получил ни одного конкретного ответа. «Ждите — будет» — это не ответ, а отписка.
«Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.» — цитата из ответа банка.
Но как раз то утверждение, что «УСЛОВИЯ… НЕ ИЗМЕНЯТСЯ», несмотря на то, что банк фактически недоступен, и вызвало мои вопросы.
Исходя из нынешней позиции банка, Я ВООБЩЕ ЛИШЕН ВОЗМОЖНОСТИ распоряжаться вложенными в банк МОИМИ средствами.
И это при том что ПриватБанк ПО_ПРЕЖНЕМУ ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ СЧЁТУ.
Именно эта ситуация и вызвала мои вопросы. Поэтому повторно прошу ответить на мои вопросы, но не в общей форме, а конкретно.
Надеюсь на более точные и квалифицированные ответы, а также на то, что смогу доверять банку сейчас так же, как и в то время, когда доверил ему свои средства.
С уважением, и желанием получить ответы на свои вопросы, Дмитрий.
«Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.» — цитата из ответа банка.
Но как раз то утверждение, что «УСЛОВИЯ… НЕ ИЗМЕНЯТСЯ», несмотря на то, что банк фактически недоступен, и вызвало мои вопросы.
Исходя из нынешней позиции банка, Я ВООБЩЕ ЛИШЕН ВОЗМОЖНОСТИ распоряжаться вложенными в банк МОИМИ средствами.
И это при том что ПриватБанк ПО_ПРЕЖНЕМУ ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ СЧЁТУ.
Именно эта ситуация и вызвала мои вопросы. Поэтому повторно прошу ответить на мои вопросы, но не в общей форме, а конкретно.
Надеюсь на более точные и квалифицированные ответы, а также на то, что смогу доверять банку сейчас так же, как и в то время, когда доверил ему свои средства.
С уважением, и желанием получить ответы на свои вопросы, Дмитрий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
В июне прошлого года открыл годовой депозит «Депозит Плюс» в отделении Приватбанка в Севастополе, ул. Ленина, 13. Через 2 месяца истекает срок действия договора. В период всеобщей паники досрочно не снимал. Вскоре Приватбанк закрыл все свои отделения в Крыму и Севастополе. Поэтому возник ряд вопросов:
1. Где и как я смогу своевременно получить депозит, учитывая, что все отделения Приватбанка в Севастополе и Крыму закрыты, а продлевать договор я не планирую?
2. Каким образом (прошу разъяснить механизм) я должен сообщить о своём нежелании продлять депозитный договор, если если возможности сделать это в отделении банка по указанной выше причине у меня нет, а по условиям, в случае, если я не заявил об этом, договор продляется АВТОМАТИЧЕСКИ?
3. В договоре имеется пункт, согласно которому, при досрочном расторжении договора, мне выплачивается СУММА ВКЛАДА, а проценты — по СНИЖЕННОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ. Если, по независящим от меня причинам, я не смогу сообщить о своём нежелании продлять договор, и придётся расторгнуть уже АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОДЛЁННЫЙ договор, сниженная процентная ставка будет охватывать ВЕСЬ срок договора, или только срок, прошедший после его автоматического продления? То есть — получу ли я в этом случае проценты за первый срок полностью?
4. В соответствии с условиями депозита, 2% ежемесячно должны начисляться мне на карточку. Как мне объяснили, условия таковы, что, использовать эти проценты я могу только рассчитываясь карточкой в магазинах — участниках программы «Бонус Плюс». При этом оператор мне объяснил, что, если я ими не воспользуюсь — они пропадут, т.к. обналичиванию не подлежат.
С МАРТА 2013 года доступа к этим процентам я не имею в связи с тем, что терминалы Приватбанка из магазинов — участников программы «Бонус Плюс» банком изъяты.
Если до окончания срока действия депозита я так и не смогу этими процентами воспользоваться, то каким образом банк собирается возместить мне ущерб, учитывая, что использовать эти проценты я не могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в связи с фактическим прекращением Приватбанком деятельности на территории Крыма и Севастополя вообще и действия программы «Бонус Плюс» в частности?
С уважением, ПриватБанк.