×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Я открывала вклад «Депозит плюс» в гривне сроком на 1 год. Дополнительно был открыт вклад «Копилка» куда должны были перечисляться 16% с процента основного вклада.Так делала не первый год. В итоге, когда пришла переоформлять договор по истечению срока, оказалось, что баланс на вкладе «Копилка » нулевой! Процентов должно было быть порядка 2500 гр. Вразумительного ответа от работников отделения не получила.Более того, в течение 2 недель посещала 4 раза, всё это время обещали разобраться, пересчитать проценты и вернуть, но так это и не сделали! Сегодня сказали, что ничего поделать не могут.Мне самой нужно обращаться с заявление в центральное отделение, там будут рассматривать.Начальника отделения нет на месте и не будет до 15 мая.Что делать и почему теперь я должна разбираться сама в ошибках ваших работников, которые компетентно даже ответить не могут, почему не начислялись проценты на вклад в течение целого года! Или таким образом Приватбанк начал ещё больше зарабатывать на людях в кризисное время?!
Ваш постоянный ( теперь уже не уверена) клиент.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.