×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Gshala
- 16 июля 2023, 8:18
- Ігор
Снимал наличные в банкомате по карте другого банка. После многочисленных пересчётов купюр внутри банкомата на экране появилось сообщение о том, что деньги не будет выданы по причине ошибки. Затем появилась стартовая страница на которой была недоступна функция снятия наличных. В итоге деньги не получил, остаток на карте изменился в сторону уменьшения. Попытка связаться по номеру 3700 не увенчалась успехом, потому как мой номер не зарегистрирован в банке. Связался со службой поддержки своего банка — ответили что сумма, которую пытался снят, действительно заблокирована. Если средства не выданы то в течении суток будет возврат по итогам инкассации ПриватБанка. На следующий день лично видел инкассаторов возле упомянутого банкомата. Но средства на счёт так и не вернулись. Более того в службе поддержки моего банка сообщили, что транзакция признана успешной и средства списаны. Объясните пожалуйста, как такое возможно? Неужели программное обеспечение ваших банкоматов неспособно отслеживать выдачу купюр клиенту в приемо-выдающем устройстве? В моем случае купюры в него просто не дошли. Или это просто халатность сотрудников, которые не способны определить излишек наличных на банкомате при инкассации?
Ответ банка
16 июля 2023, 8:52
Вітаємо.Нам дуже шкода, що в зіткнулися з такою ситуацією. Ми готові посприяти в її вирішенні й надати всі необхідні дані. Для цього вам достатньо звернутися до банку, в якому була відкрита картка, для оскарження операції згідно правил міжнародних платіжних систем (chargeback).
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
История без хэпиэнда. Банкомат деньги не выдал, горячая линия Привата отправила со всеми проблемами в мой банк. Кстати, банкомат Привата был проинкассирован на следующий день. В моем банке было сказано, что транзакция была признана успешной и деньги окончательно списаны с моего счета. КАК ТАКОЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО? Если банкомат инкассируется, то распечатываются чеки по всем операциям и это одна сумма, есть журналы операций на процессинге и наконец элементарный подсчет наличных во всех изъятых кассетах после инкассации. НЕ ВЕРЮ что в банке все три суммы одинаковые и нет излишка в кассетах! Делаем вывод, что в банке работают далеко не специалисты. Из-за вины банкомата банка Приват я не получил свои деньги во время снятия, мне нежно писать заявку на возврат средств, мне неизвестно сколько теперь ждать, когда Приват соизволит разобрать мою ситуацию по запросу моего банка. Или может в такой ситуации надо было сразу обратится с исковым заявлением в суд и потребовать от Привата возврат средств и прибавить возмещение морального ущерба?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться