×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- mirna9091
- 14 июля 2023, 16:03
- Надежда, Днепр
добрый день! при замене пенсионной карты банк передает новые реквизиты в пенсионный или человек сам бегает по учреждениям? спасибо.
Ответ банка
14 июля 2023, 16:26
Вітаємо. Після перевипуску пенсійної картки клієнту не потрібно самостійно звертатись до пенсійного фонду України для повідомлення її реквізитів.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Дело в том,что мошенники пытались взломать аккаунт в Приват 24 и поэтому банк карту заблокировал,пришлось открывать новую, в чате с банком мне сказали,что пенсия будет зачислятся на заблокированную карту и потом в течение 3-х дней будет переброшена на другую карту и так каждый раз при поступлении пенсии или же надо ехать в отделение пенсионного фонда лично и передать данные новой карты,почему банк не может передать данные новой карты ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться