×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Dmity
- 13 июня 2023, 17:23
- Дмитрий, Харьков
Вчера, 12.08.2023, в момент получения денег в банкомате, который находится рядом с входом в отделение Приватбанка по адресу: г. Харьков, пр. Науки 64, банкомат завис. Не реагировал на нажатия кнопок на клавиатуре и экране. Но деньги, 20 000 грн. со счёта списали. Прошло больше суток, инкассация банкомата была произведена, но деньги мне на счёт так и не вернули… Хотя обещали в поддержке вернуть в течении суток. Это не маленькая сумма, которая нужна сейчас. Почему столь простой вопрос, который действительно в других банках решается в течении суток, тут решается так медленно? Вопрос абсолютно прозрачный… То что банкомат завис во время выдачи денег могут подтвердить свидетели, также сотрудник банка вышел и пытался мне помочь разблокировать банкомат, но безуспешно. Просьба решить этот простой вопрос быстрее, как обещали в поддержке. Иначе получается непонятная ситуация с учётом того, что таких случаев, судя по отзывам на Минфине, стало много в последнее время…
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Ответ банка
13 июня 2023, 17:54
Вітаємо.Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, та детальніше перевірити інформацію.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться