×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- evgeniyaguseva
- 9 апреля 2014, 17:04
- #
Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ! А вы точно прочитали моё сообщение? Может, нужно как-то добраться до Кировограда, чтобы идентифицироваться? Или, пока у меня отмечена крымская прописка в данных карты, это не имеет смысла? Всё же, хотелось бы, чтобы отец мог пользоваться моей пенсионной карточкой. Оплошность ведь допустили банковские работники, а не я.
- +
- 0
- evgeniyaguseva
- 9 апреля 2014, 17:13
- #
И могу ли что-то предпринять В КИРОВОГРАДЕ, где открыт пенсионный счёт? Ведь крымская прописка в данных карты появилась по оплошности работников банка.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 апреля 2014, 17:17
- #
Евгения, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
У меня возникла следующая ситуация:
Я — инвалид 3 группы. Оформила пенсионную карточку в г. Кировограде (где я и прописана). Переехала в Ялту. Когда истёк срок действия карты, я отправилась в банк её продлевать. Требовалось заполнить графу «адрес». Я спросила у работницы банка, писать ли мне адрес прописки или же указать фактический. Мне ответили, что это формальность и не более. Мол, лучше указать адрес фактического проживания. Я и указала адрес квартиры, где мы с мужем на тот момент жили.
Теперь же, в связи с событиями в Крыму, я, естественно, не могу ничего снять с карты. Мой отец пошёл в отделение Приватбанка в Кировограде, чтобы узнать, можно ли устроить так, чтобы он снимал деньги с моей пенсионной карточки (по доверенности или иным способом). Оказалось, что тот ялтинский адрес вбили, как адрес моей прописки. Т.е. ни в Крыму, ни в Украине с карты теперь нельзя снять средства, хотя пенсия продолжает начисляться (приходят смски).
Вопрос: как нам быть? Что нужно сделать, чтобы решить эту проблему? При перерегистрации карточки меня, как и положено, фотографировали. Ксерокопии паспорта тоже взяли. Однако, теперь мне нужно бросать работу, ехать (неизвестно, на чём — автобус Ялта-Кировоград отменён) в Кировоград и доказывать что я — это я? И всё из-за легкомыслия банковских работников?
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.