×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/200777/
Повторю
Добрый день. Устал бороться с банком. Причем никто и ничего не делает. Совершаю оплату коммунальных платежей, платеж блокируется и нужно ждать 2 часа, как проверка платежа. Проходит два часа платеж забракован. Я плачу коммуналку, не перевожу средства за границу, не плачу неизвестному интернет магазину. Это продолжается уже 3-4 месяца. Звоню каждый раз в службу поддержки и ничего сделать не могут. При первых звонках проходил полную верификацию, сбрасывал фото с паспортом. Но увы ничего не поменялось. Уже просто крик души. Каждый месяц одно и тоже. Платеж проходит с третьего раза, после многочисленных звонков. Прощу соединить со службой проверки, не соединяют. Как можно забраковать платеж, не перезвонив, не уточнив информацию. Просто прошло два часа и платеж забракован. Такое ощущение, что платеж никто не проверяет, просто проходит два часа и автоматически платеж забракован. Сейчас очень сложно оплачивать коммунальные, изыскиваешь средства и даже это не возможно оплатить. Обратной связи нет, а должна быть. Что нужно сделать, чтобы платить коммунальные без нервов и чтобы служба поддержки не говорила делать новые платежи, платить в другом месте и через другие источники.
Уже не сил биться. Можно уже что-то решить? Или переходить в другой банк.