Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alexza
alexza
12 декабря 2022, 16:48
Алексей, Житомир
Не возможно оплатить коммунальные услуги через Приват 24. Платежи блокируются банком и через два часа отмена платежа. Звонок оператору не решает ни чего. Говорят нужно платить через альтернативные источники или идти в кассу. Как это все надоело. Два месяца назад уже писал на минфине.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/200777/

Повторю
Добрый день. Устал бороться с банком. Причем никто и ничего не делает. Совершаю оплату коммунальных платежей, платеж блокируется и нужно ждать 2 часа, как проверка платежа. Проходит два часа платеж забракован. Я плачу коммуналку, не перевожу средства за границу, не плачу неизвестному интернет магазину. Это продолжается уже 3-4 месяца. Звоню каждый раз в службу поддержки и ничего сделать не могут. При первых звонках проходил полную верификацию, сбрасывал фото с паспортом. Но увы ничего не поменялось. Уже просто крик души. Каждый месяц одно и тоже. Платеж проходит с третьего раза, после многочисленных звонков. Прощу соединить со службой проверки, не соединяют. Как можно забраковать платеж, не перезвонив, не уточнив информацию. Просто прошло два часа и платеж забракован. Такое ощущение, что платеж никто не проверяет, просто проходит два часа и автоматически платеж забракован. Сейчас очень сложно оплачивать коммунальные, изыскиваешь средства и даже это не возможно оплатить. Обратной связи нет, а должна быть. Что нужно сделать, чтобы платить коммунальные без нервов и чтобы служба поддержки не говорила делать новые платежи, платить в другом месте и через другие источники.

Уже не сил биться. Можно уже что-то решить? Или переходить в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2022, 18:32
Вітаємо.Процедура направлена на протидію шахрайства. Платежі, що ви проводили, потребували додаткової перевірки. Ми піклуємось про безпеку ваших коштів, тому таку перевірку неможливо відключити, приносимо вибачення за отримані незручності.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.55 42.15
Все курсы банка