Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Iren1510
Iren1510
21 марта 2019, 13:34
Ирина
Доброго дня. Чи можливо дізнатися про наявність заблокованого переказу коштів на мій рахунок? Я знаходжусь за кордоном, до відділення не маю можливості сходити.
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 13:59
Шановна Ірина!
Будь ласка, направте в особистому повідомленні Ваші контактні дані та опишіть Ваше питання більш детально, щоб ми могли розібратись в ситуації та надати консультацію.
Щоб не звертатись у відділення банку для перевірки балансу/виписки, Ви можете користуватись акаунтом Приват24 (https://www.privat24.ua/) і за кордоном, в меню «Мої рахунки» доступний баланс карт та відображається рух коштів по ним.
З повагою, ПриватБанк.
pozharelena93
pozharelena93
21 марта 2019, 12:59
Измаил
вчера оплатила услуги Ейвон 308,5 грн через терминал Приват Банка, примерно в 13:30. к сожалению не распечатала квитанцию. деньги до сих пор не пришли на нужный счет. теперь нет никаких доказательств что я заплатила за товар. так вот, спустя время можно как-то заполучить эту квитанцию или узнать куда пошли эти деньги???
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 13:11
Уважаемый Автор!
Если платёж был проведён с авторизацией Вашей картой или телефоном, Вы можете получить квитанцию в Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию» или в терминале самообслуживания, авторизовавшись картой и выбрав нужный платёж в меню «История платежей».
Чтобы мы могли проверить детальную информацию по данному платежу, направьте, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш номер телефона или карту, которой авторизовались в терминале при проведении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Katerina50
Katerina50
21 марта 2019, 11:02
Доброго дня! Чи буде нараховуватись на картку пенсія, якщо пенсіонер знаходиться в іншій країні більше 90днів?
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 13:03
Шановний Автор!
Знаходячись за кордоном Ви можете користуватись картами ПриватБанку, в тому числі, отримувати перекази та цільові зарахування на карту, такі як пенсія.
З повагою, ПриватБанк.
ahuramazda
ahuramazda
20 марта 2019, 21:41
Андрей, Тернополь
На картку встановлено обмеження. Для уточнення інформації, будь ласка, зверніться до «Допомоги онлайн» або за телефоном 3700 (безкоштовно з мобільного)

Таке повідомлення отримав в приват 24

Дзвонив на 3700 сказали чекайте 7 днів причин не назвали, гроші заморожені, без причини хіба так робиться?
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 9:32
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Будь ласка, направте в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та розібратись в ситуації більш детально.
З повагою, ПриватБанк.
91495013
Inna Yaloza
20 марта 2019, 20:02
Inna
Открыт депозит в долларах, могу ли я пополнить с рахунку польского банка в злотых, и если можно напишите реквизиты как произвести пополнение, с ув.Инна
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 9:30
Уважаемая Инна!
Пополнение валютного депозита возможно в той валюте, в которой он открыт, таким образом пополнить депозитный вклад в долларах США можно наличными(долларами) в отделении банка или терминале самообслуживания, а так же с Вашей долларовой карты через Приват24 или на линии 3700.
Вы можете перевести средства на Вашу карту с карты/счёта зарубежного банка несколькими способами:
— Swift-платежом, детальнее о таких платежах можно узнать на сайте https://privatbank.ua/ru/peverodi-swift
— Переводом с карты на карту (P2P), для этого достаточно указать 16-значный номер карты получателя и ФИО получателя при отправке;
— срочным денежным переводом, список систем переводов с которыми работает ПриватБанк доступен по ссылке https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
NadezhdaK
Надежда Коломиец
20 марта 2019, 12:48
Надежда
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Обязательно ли указывать ответ на секретный вопрос при регистрации картки?
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 13:50
Добрый день!
При заполнении анкеты, обязательным пунктом является указание кодового слова.
Данный пункт является одной из мер безопасности, которые не позволят мошенникам воспользоваться средствами Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
zoonder
zoonder
20 марта 2019, 7:54
Юрий
Вот так получилось, стал жертвой мошенника, я нашел по соцсетям этого человека и он мошенничеством на олх занимается регулярно, сначала ты ему переводишь деньги по предоплате, человек оформляется экспресс накладную скидывается фото накладной и удаляется накладная и всё мошенник блокирует переписку и добавляет в бан
это мошенничество происходит раза два три в неделю. Можно ли заблокировать хотябы карту ПриватБанка? Есть номер карты, ФИО и номера телефонов.
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 10:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, указав дату и сумму его проведения, карту получателя, способ его совершения, а также Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
nikolova89
nikolova89
20 марта 2019, 1:49
Голинская Елена , Киев
Вы написали что необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его, так когда первый раз произошёл инцидент 10 января в 15:25:27 и зажевал банкомат купюру 200 грн, ответ банка на мою заявку был, что инкассатор лишних денег не обнаружил. Как такое может быть? Если моя купюра была зажована и в связи с этим банкомат перестал принимать деньги, почему инкассатор не обнаружил лишних средств?
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 10:37
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Vitaliy1812
Vitaliy1812
19 марта 2019, 20:36
Vitaliy
Здравствуйте, у меня такая проблема. У меня карта Моно Банка. Когда мне переводят деньги с Приват банка на моно банк раз через раз пишет ( Платёж отклонен ). Такая проблема не постоянная но в последнее время зачастила. Подскажите в чем может быть проблема?
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 9:55
Добрый день!
Банк не запрещает перевод средств на карты других банков.
В случае, если у отправителя возникает ошибка при отправке перевода, просим отправителя лично обратиться к нам — будем рады помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
nikolova89
nikolova89
19 марта 2019, 18:34
Голинская Елена , Киев
Здравствуйте. Я, клиент вашего банка. 10.01.2019 в 15:25:27 внесла в банкомат-пополняшку 210 грн. Первая купюра была 10 грн., вторая 200. 10 гривен было зачислено, 200 заживал банкомат, и перестал принемать купюры. После этого банкомат предложил мне пополнить счет на зачисленые 10 гривен, я потвердила. После позвонила на гарячую линию 3700 и с сотрудником оформила заявку на возврат средств. На что через пару дней получила отказ что с результатимы инкасации лишних денег не обнаружено. Вчера, 18.03.19 в тот же банкомат я внесла 1820 гривен, 16 купюр по 100 грн, и одну 200 грн, и две по 10, зачислено было 1420 грн. Так же позвонила в банк и оформила заявку. Сегодня набрала гарячую линию, и по возврату этих средств тоже возникли проблемы. Мои заявки оформлены под номерами: 22828009, 12863530. Я прошу помощи. В помещении банкомата есть камеры, прошу их просмотреть. Что делать если деньги не возвращают?
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 19:29
Добрый вечер! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Mashka1
Mashka1
19 марта 2019, 11:38
Якщо картка приватбанку закрита гроші що на неї надходять переводяться на новий рахунок цього ж клієнта приватбанку? Справа у тому, що я загубила стару карточку приватбанку. У відділенні закрила старий рахунок та одразу ж відкрила новий. Поточки баланс з старої карточки перерахувався на новий рахунок. Але через декілька днів мені перерахували кошти на старий рахунок. Чи переведуться ці гроші зі старого рахунку на новий? Якщо ні, то як я можу їх отримати?
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 14:28
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Надішліть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші контактні дані, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати відповідь після вирішення питання.
zerg49
zerg49
18 марта 2019, 22:04
zerg49, Черкассы
К кому нужно обратиться чтобы в единую квитанцию вернули лицевой счет по оплате услуг поставки газа?
Что такое Единый расчетный центр, который предоставляет банку данные (?), где находится центр, его контакты? Кто и на основании каких документов или актов предоставляет банку базу адресов с лицевыми счетами, и, каждый месяц, задолженность по ним? г. Черкассы
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 18:27
Добрый вечер!
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в организацию, которая является постащиком услуги, чтобы ее представитель связался с представителем Единого расчетного центра с целью передачи данных в Банк.
С уважением, ПриватБанк.
Maria3007
Maria3007
18 марта 2019, 19:42
Добрий вечір! Розвели мене на олх, оплатила товар ще у суботу на картку приват, телефон не відповідає, продавець видаливсяз олх, з вайберу. Чи можна заблокувати картку на яку скинула кошти?..
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:02
Доброго дня!
Ми шкодуємо, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані та деталі платежу, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати Вам відповідь.
gelia2019
gelia2019
18 марта 2019, 17:51
Ангелина, Нежин
Истратила 11 интернет карт, выбивает ошибку что не могу выпустить интернет карту. Можете подсказать сколько времени будет обновляться система чтоб я смогла снова выпускать интернет карты? Потому что уже почти 2 месяца не могу выпустить. Или это одноразово? Больше интернет карт mastercard не смогу выпускать?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 19:21
Добрый вечер!
Позвольте Вам сообщить, что у одного Клиента может быть не более 10 интернет-карт (бессрочно), в том числе закрытых и заблокированных.
С уважением, ПриватБанк.
54494781
Vladimir Zhurenko
18 марта 2019, 16:10
Vladimir, каменец - подольский
18 марта 2019 г. при оплате комунальных пенсионной карточкой, начали снимать комиссию ( 3гр. с каждого платежа) Раньше этого не было, в чём дело? Не хватает? Песия 1497гр.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 19:03
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Хотим Вам сообщить, что в ПриватБанке комиссии установлены по умолчанию, однако услуги подавляющего большинства предприятий (облгазы, водоканалы и т.д.) Вы можете оплачивать по более низким комиссиям или вовсе бесплатно (зависит от договора, которое предприятие заключило с ПриватБанком). Допольнительно ознакомиться с информацией по комиссиям Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
С уважением, ПриватБанк.
12850503
Petrenko Alexander
18 марта 2019, 14:31
Petrenko, Київ
Доброго дня. Підкажіть будь ласка: яка сума ліміту зняття готівки з банкоматів Приват та інших банків України? Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:29
Доброго дня!
Хочемо Вам повідомити, що в банкоматах ПриватБанка з гривневої картки в Україні можна зняти 200 000 грн/день (не більше 20 000 грн за 3 години) та 200 000 грн в банкоматі іншого банку. Якщо картка належить зарубіжному банку, то ліміт 1000 грн/зняття, 10000 грн протягом 3 годин. Якщо картка належить закордонному банку, то ліміт до 15 000 грн/зняття, ліміт до 150 000 грн/на добу.

З повагою, ПриватБанк.
yana22081984
Яна Реженко
18 марта 2019, 13:39
Яна, пгт. СЛОБОЖАНСКОЕ
Ещё раз добрый день) Мне только что вернули деньги за оплату Детского сада. Но я писала, что подруге помогала сегодня проводить оплату, тоесть это не мой был платёж, а её) Что делать ей? Идти в отделение Банка, за отменой платежа? Спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:50
Добрый день!
Рекомендуем обратиться к нам Вашей подруге, чтобы мы смогли проверить информацию по совершенному платежу и предоставить ответ.
yana22081984
Яна Реженко
18 марта 2019, 12:53
Яна, пгт. СЛОБОЖАНСКОЕ
Добрый день! Сегодня помогала подруге провести оплату за Детский сад через терминал Приват банка. После завершения операции, когда распечатали чек, я увидела, что забыла указать ФИО ребёнка и номер садика. Указала только получателя, ФИО отправителя, назначение платежа( плата за сад) и сумму. Что теперь делать? Действителен ли теперь этот платёж?
kombrig1974
kombrig1974
18 марта 2019, 8:34
Дмитрий, Харькоа
Гарячая телефонная линия пртватбанка не оаботает, как карту заблокировать?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 11:08
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт и испытали определенные неудобства при попытке контакта с нашей службой поддержки. Горячая линия ПриватБанка работает стабильно. Заблокировать карту Вы можете в Приват24 в меню: «Все услуги — Карты — Блокировка карты». Карта блокируется мгновенно после подачи заявки. Хотим отметить, что информация в выписке Приват24 может отображаться не сразу. Система безопасности проверяет рисковые платежи. В данном случае списания не подлежали проверки системы безопасности. Ваш вопрос уже рассматривают наши специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
kombrig1974
kombrig1974
18 марта 2019, 8:32
Дмитрий, Харькоа
Сегодня, 18.03
2019 в 06.30 утра узнал из сообщения в вайбере, что ВНИМАНИЕ! 18.03.2019 в ВНИМАНИЕ! 19.05 вечера я перечислил Артюшене Андрею Васильевичу 11 тысяч гривен двумя платежами. ВНИМАНИЕ!!! Я лично этой операции не совершал. Как за 13 часов до проведения платежей приходит уведомление об этом? И, наконец, где деньги? Как же система безопасности и проверок?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка