Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olga2
Olga2
18 апреля 2019, 14:35
Суд Киева удовлетворил иск олигарха Игоря Коломойского и признал незаконной национализацию Приватбанка.
Окружной административный суд Киева, рассмотрев иск украинского бизнесмена Игоря Коломойского, признал незаконной национализацию Приватбанка. Об этом сообщает сайт суда в четверг, 18 апреля.

Что теперь?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 16:20
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что решение не вступило в законную силу и будет оспариваться Национальным Банком Украины. Законность решения о национализации банка очевидна и не имеет обратной силы, для этого не существует ни правовых, ни экономических оснований.
С уважением, ПриватБанк.
xeniya23
xeniya23
18 апреля 2019, 13:11
Отправили деньги через терминал, чек выдан не был. Прошли уже сутки, получатель говорит, что деньги не пришли. Как это можно проверить?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 13:54
Добрый день!
Получатель может проверить наличие зачисления на свою карту в Приват24(при пополнении карты ПриватБанка). Если Вы авторизовались в терминале телефоном или картой, данный платёж будет отображаться в Вашем Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию» или в терминале меню «История платежей».
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали платежа и проверить информацию по нему.
С уважением, ПриватБанк.
45414923
Юлия Бабак
18 апреля 2019, 10:24
Юлия, Кременчуг
Добрый день! Подскажите пожалуйста: закончился строк действия карты 03/2019, карта оформлена на мужа. Но на карте оформлена услуга: оплата частями, платеж 14.04.2019 года не был списан. Муж когда был в городе подходил в отделение банка, но в тот момент висели программы было невозможно переоформить карту. Сейчас он в командировке (не будет в течении 2-х месяцев). Вопрос: почему не списываются оплата частями и как можно решить данный вопрос. Карта привязана к услуге Приват 24. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 11:45
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам по данному вопросу. К сожалению, мы не имеем возможности предоставить Вам информацию персонального характера либо провести операции по карте другого клиента. Для решения вопроса, клиенту достаточно перейти по ссылке, которая была отправлена в смс.
С уважением, ПриватБанк.
sandro86
sandro86
17 апреля 2019, 17:18
Александр
Здравствуйте.скажите пожалуйста.должна быть заробатная плата на карту а её нет.в чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 17:26
Добрый день!
При выплате заработной платы Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия, поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. О поступлении денег на карту Вы будете проинформированы через SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Vikk1980
Vikk1980
17 апреля 2019, 14:21
Виктория, Днепр
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я получить видео съемку с банкомата? Это мне нужно обратиться в Приват Банк?
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 15:17
Добрый день!
Съёмка из банкомата может быть предоставлена правоохранительным органам при соответствующем запросе в банке.
Мы написали Вам в личных сообщениях для уточнения деталей возникшей ситуации.
ibov22
ibov22
16 апреля 2019, 22:09
Inna
Добрый вечер. На эл.по почту приходят сообщения от ПриватБанка о том, что существует задолженность по карте голд. Никакой карты ПриватБанка НЕТ. В Приват24 когда-то регистрировалась, но много лет не пользовалась и не помню на логин ни пароль. Как разобраться в этой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 8:33
Добрый день!
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
vepeywtd
vepeywtd
16 апреля 2019, 9:08
Доброго дня. А чому не працюють банкомати Маріуполі на лівому березі по пр. Перемоги?
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 13:59
Доброго дня!
Нам шкода, що виникла така неприємна ситуація. Дозвольте нам розібратися в данному інциденті. В особистих повідомленнях ми уточнили у Вас адреси банкоматів, які не працюють.
polonne2002
polonne2002
16 апреля 2019, 8:48
Здраствуйте, мне перечислили деньги но они до сих пор не пришли прошло где то 10часов или более, куда пропали деньги
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 13:46
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали и проверить информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
novytska
novytska
15 апреля 2019, 18:01
Днепр
Здраствуйте) сегодня я сбросила деньги на карту 5174 7499 0009 7891, оказалось, что это мошенница, можна ли как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 19:49
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
К сожалению, оплата проведена на карту другого банка. В этом случае лишь получатель может провести возврат.
Рекомендуем по факту мошенничества уведомить банк получателя, а также подать заявку в полицию.
Со своей стороны мы всегда готовы сотрудничать со следствием и предоставить по официальному запросу с правоохранительных органов, всю информацию, что им потребуется.
С уважением, ПриватБанк.
mozgovavira1
mozgovavira1
15 апреля 2019, 16:54
Я оставляю обращение по факту виявленного мошенничеству со стороны банка Приватбанк с коротким описанием того что является фактически заявлением о совершении преступления служебными лицами Приватбанка Коротко: карта 5168757284120989 открыта по договору № SAMDNWFC00013678862 від 15.01.2015 р. согласно выписки від 15.04.2019 15:18 № 9I6HQP5U6NK6KSS4

карта 4149497864529369 открыта
по договору № SAMDNWFC00013678862
від 15.01.2015 р. согласно выписки від 15.04.2019 15:20 № 16SLGMI3JGJPNID1

Итого по ОДНОМУ И ТОМ ЖЕ договору № SAMDNWFC00013678862 между банком Приватбанк и Древаль Верой Николаевной
есть две разные карты? и две совершенно разные выписки по одному договору. К тому же оператор в чате приват 24 уже два часа отказывается принять обращение
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 19:09
Добрый вечер.
Спасибо за обращение. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк!
Cggjjn
Cggjjn
15 апреля 2019, 14:33
Здравствуйте если перевели деньги не на ту карту можно отменить перевод и как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 14:46
Добрый день!
Для уточнения информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
65934241
Artyr V
13 апреля 2019, 17:26
Artyr
Здравствуйте! При оформлении новой карты Универсальная ваш банк установил на неё кредит, который мне не нужен. Скажите, можно ли его полностью аннулировать в Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2019, 17:51
Добрый день!
Вы можете снизить кредитный лимит, в том числе до нуля, через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
kfhbcffcbhfk
kfhbcffcbhfk
13 апреля 2019, 13:59
Лариса, Кропивницкий
с какого банкомата можно снять деньги кроме вашего
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2019, 14:10
Добрый день!
С карты ПриватБанка Вы можете снимать средства, как в банкоматах ПриватБанка, так и в банкоматах других Украинских(снятие без дополнительной комиссии) или зарубежных(комиссия согласно тарифов карты) банков.
С уважением, ПриватБанк.
Mihal1969
Mihal1969
13 апреля 2019, 9:42
Не проходит оплата за билеты на сайте визз эйр.
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2019, 10:57
Добрый день!
Чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации, мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
verchykov
verchykov
13 апреля 2019, 5:48
Serhii
Карта Универсальная или Gold Универсальная Приватбанка идентифицируется как credit карта по BIN коду?
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2019, 9:02
Доброе утро!
Для предоставления информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
PetrovaM
Марго Петрова
13 апреля 2019, 0:23
Марго
Добрый вечер. Мне перевели злотые с Польшы на обычную карту Приват банка. Деньги отправили 28 марта, чеки есть. Но ничего не приходит. 2 раза связывалась с консультантом и оправляла запрос на помощь. Ответили тем, что отправитель должен запросить протокол об отправки в банке, на что ему ответили, что никаких протоколов банк не предоставляет. Что я могу сделать? Ранее по такой же системе отправки я уже получала деньги из-за границы.
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2019, 8:52
Доброе утро!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
gokryn
gokryn
12 апреля 2019, 23:30
Доброго времени суток! Извините за беспокойство, интересует вот какой вопрос. Почему при пополнении депозита «Копилка» в графе расходы пишет не «пополнение Копилки», а «покупка, ПЕРЕВРД СРЕДСТВ: head office»? Куда делись мои деньги и почему «Копилка» не пополнилась, а деньги с основного счета удачно снялись??
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2019, 8:42
Доброе утро!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
0995689702
0995689702
12 апреля 2019, 11:42
Яна, Кременчуг
Здравствуйте. Обращаюсь не однократно. Код 3156819068. По поводу ипотечного кредита. В отделениях банка моего города говорят звонить на гарячию линию. На горячую линию обратилась. Звоню месяц вашему менеджеру Максиму. В итоге мой вопрос ни кто не решает. И сказали обратиться о отделение моего города и подать заявку на реструктуризацию. В какое мне отделение моего города обратиться что б занялся моим вопросом.Меня все отфутболивают. У вас есть сотрудники которые могут мне помочь. Я условия договора ненарушала. И плачу все вовремя. Мне начислили штрафы. А теперь я бегаю за вами. Жду звонка.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2019, 14:42
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Позвольте сообщить, что Ваш вопрос тщательно рассматривался нашими профильными специалистами и по результату рассмотрения Вы были проинформированы. Банк готов пойти навстречу и Вам были предоставлены контакты ответственного специалиста для урегулирования вопроса с пересмотром условий и суммы погашения задолженности. При необходимости Вы можете обратиться к нам в личных сообщениях и мы сможем предоставить контакты сотрудника повторно.
С уважением, ПриватБанк.
Iana13
Iana13
12 апреля 2019, 10:27
Здраствуйте скажите пожалуйста, банк уже получил деньги на соц, выплаты
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2019, 13:12
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что при выплате зарплат, стипендий, пенсий и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступают в ПриватБанк, они в тот же день зачисляются на карты наших Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
HalinaSolyanik
HalinaSolyanik
11 апреля 2019, 11:47
Галина, Харьков
Здравствуйте. У меня есть карта Приватбанка — Универсальная. Мне она нужна для перевода денег, для оплаты интернет-услуг и телефона. Но не собираюсь расплачиваться картой в магазинах.

Позвонил сотрудник банка, сказал, что нужно совершать хотя бы мелкие покупки раз в месяц. Меня интересует: это обязательно или я могу использовать карту как мне удобно и её не заблокируют?
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 15:27
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что срок действия карты 4 года. Вы можете пользоваться ею когда пожелаете и сколько пожелаете. Карту блокировать мы, не в коем случае, не будем. С нашей стороны мы лишь рекомендуем пользоваться картой и ощущать все ее выгоды и привилегии, оплачивая покупки и накапливать бонусные средства с помощью программы лояльности «Бонус плюс».
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить Ваш диалог с нашим сотрудником и оповестить Вас по решению вопроса.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка