×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
У меня похожая ситуация я с донецка а карта голд севастополя.списался 11 числа и вот каждый день меня кормят завтраками.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 31 марта 2014, 11:35
- #
Александр, мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет неудобства.
Вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Я являюсь клиентом Приват Банка более 9 лет имею карту Gold. Я проживаю и прописан в Херсонской области, Геническом районе. Депозиты были открыты через систему дистанционного обслуживания Приват24, с зарплатной карты и с виртуальной карты. На текущий момент мне отказано в предоставлении возможности управлять своими счетами через систему дистанционного обслуживания, мотивируя тем, что зарплатная карта выдана в Крыму. Я не являюсь жителем Крыма
Я понимаю все сложности, которые окружают ввиду последних событий Приватбанк, но тем не менее мне непонятно, почему гражданину Украины, проживающему на территории Украины отказано в управлении своими денежными средствами в банке, зарегистрированном и лицензированном на территории Украины. По положению о электронной системе банк гарантировал бесперебойную возможность управления счетом из любой точки планеты в Приват24.
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.