Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Iryna777Iryna
Iryna777Iryna
9 апреля 2019, 15:49
Ірина, Львів
… продовження

Приклеїли сестрі на двері, хоча я ніколи з нею не була прописана, на даний момент у мене інше прізвище.
Незнаю яким чином і по якому праву цей лист прийшов їй.

Я в величезноиу шоці пішла у банк, сказали, шо так, є заборгованість…

Враховуючи старий досвід, вирішила оплатити щоб не було жодних проблем.

Оплатила, отримала довідку з відділення, шо заборгованості перед Приватбанком немає!
Через три місяці мене «обрадували» дзвінком з Приват банку, про те що у мене заборгованість 600 грн!

Подзвонила на гарячу лінію, підтвердили, пояснили, що так як я оплатила борг 6500 грн 26 числа, а 1-3 нарахувались відсотки.
(Пройшло три місяці коли вони мені знову подзвонили з цим боргом у розмірі 600 грн.) Ще й оператор майже кричала на мене, що я маю контролювати свої рахунки.
На що я їй відповіла, шо яким чином. Якщо я заблокована.

У відділення я знову пішла і оплатила тих 600 грн. Сказали мені перевірити після 1 числа наявність чи відсутність заборгованості.

На даний момент немає.

Але, у мене питання:
1. Чи мали право працівники не повернути кошти за моєю згодою, бо я ж була тільки за?!
2. Яким дивним чином я є клієнтом банку і не являюсь ним? Закрити рахунки я не можу і користуватись теж неможу!
3. Що потрібно з поліції надати банку, щоб розблокувати і закрити рахунки?
Iryna777Iryna
Iryna777Iryna
9 апреля 2019, 15:39
Ірина, Львів
Доброго дня.

Сталась така ситуація.

Років 7 тому на мою соціальну карту, прийшли кошти у розмірі приблизно 300 грн.
Мені передзвонили з Банку і повідомили, що моя карта заблокована у зв'язку з тим що якась людина скинула мені кошти начебто за товар( продажами і тому подібним не займалась), товар їй не відправили і ця людина звернулась у Приватбанк з заявою на блокування ч так розумію моєї карти.
Я повідомила працівникам, що нічого подібного з моєї сторони не було і попросила, раз така справа, шоб перевели гроші цій людині назад.
Працівники відмовились, сказали, що неможуть цього зробити.
Даних відправника теж не хотіли надати.
Єдиною їхнєю порадою було звернутись у поліцію і дрвести, що жодних шахрайських дій я не вчиняла.

На цей час мені було 17 років, я немала можливості з кимось проконсультуватись на рахунок цієї ситуації.
На карту приходили мої соціальні виплати, на момент блокування на ній були мої кошти, протягом моменту, що я переоформляла соціальні виплати на інший банк, мені ще раз прийшло нарахування по моїх виплатах.
В загальному на карті стало приблизно 2000 грн.
Я не могла їх ні зняти, ні перевести, нічого абсолютно.

Протягом деякого часу я заходила на свій Приват 24 і бачила, що кожного місяця кудись знімаються по 120 грн приблизно.
Таких переводів було приблизно 5-6, в подальшому я не могла зайти вже і у Приват24.
На цей момент у мене була ще карта універсальна, на якій був борг десь близько 300 грн.
Працівники банку дзвонили і вимагали погасити.
Так як були заблоковані мої кошти, я повідомила, що не буду оплачувати цих 300 грн ще й через те що кожного місяця знімались по 120 грн.
Працівники повідомили, що ці кошти списуіались на погашення цих 300 грн(хоча знято з мене було значно більше).

Так от, скажемо так, забула я про цю ситуацію, змирилась, обслуговувалась у Ощадбанку.
Минулого року десь у вересні м
Tanchik0178
Tanchik0178
9 апреля 2019, 14:54
Добрый день, есть ваша карта голд и приложения в телефоне.В данный момент нахожусь заграницей.Немогу зайти через телефон в приват.Шлет мне смс на укринский номер, а у меня его нет.Вопрос, как привязать другой номер, чтоб могла пользоваться? Связаться с оператором тоже не могу.Нужно срочно.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 16:03
Добрый день!
Для смены финансового телефона Вы можете обратиться в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua и в общении с оператором чата указать новый номер.
С уважением, ПриватБанк.
hbxfhl17
катерина двинских
9 апреля 2019, 12:52
катерина, луцк
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне открыть второй счет на осбб для ремонтного фонда.какая процедура.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 13:33
Добрый день!
Открыть счет Вы можете в Приват24 для бизнеса в меню «Счета — открыть счет» (старый интерфейс).
Для открытия счета через новый интерфейс, пройдите в меню «Каталог — услуг — далее в поиске прописываете Открыть счет — далее кнопка Подключить — потом Открыть». Заполняете заявку на открытие счета и он откроется в течение дня.
С уважением, ПриватБанк.
lyudmyla17
lyudmyla17
8 апреля 2019, 20:53
LYUDMYLA, VILNIUS
Доброго вечора! У вашій відповіді я не знайшла відповіді на своє запитання, також не знайшла відповіді по посиланню, яке ви надали в листі.Я виїхала на ПМП у країну ЄС.Я хочу відправити свої кошти у Приватбанку на свій рахунок у банку ЄС.Аутентифікацію у Приватбанку, як нерезидент пройшла, для цього надала всі відповідні документи про виїзд на ПМП, а також документи про походження коштів.Отже, я нерезидент.Мої запитання-1)Чи є обмеження по сумі на переказ власних коштів при виїзді на ПМП? 2)Як в данному випадку буде здійснюватись покупка валюти(на міжбанку чи по картковому курсу). 3)Які супутні витрати при переказі? Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 9:15
Доброго дня!
При отриманні відмітки про виїзд на ПМП, Ви можете здійснювати з власного поточного рахунку перерахування за межі України неодноразово та без обмеження по сумі за неторгівельними операціями.
Купівля валюти можлива як до відправки переказу на картку у валюту за картковим курсом, так і при здійсненні переказу на МВРУ.
Детально ознайомитись з тарифами за здійснення переказу Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/peverodi-swift
З повагою, ПриватБанк.
lyudmyla17
lyudmyla17
8 апреля 2019, 18:59
LYUDMYLA, VILNIUS
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, яку суму я можу перевести на свій власний рахунок за кордоном з Приватбанку при виїзді на постійне місце проживання до ЄС, а також як буде проходити конвертація гривні в долар США-за курсом міжбанку чи по картковому курсі? Які супутні витрати? Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 20:16
Доброго вечора!
Дозвольте повідомити, що в Банку встановлені такі ліміти на переказ коштів закордон за допомогою термінових грошових переказів:
— відправка не більше екв. 150 000 грн в день без підтверджуючих документів (як готівковим способом, так і з карти);
— для суми більше екв. 150 000 грн в день — з підтверджуючими документами (відправка можлива тільки з карти / рахунку);
Також, є можливість переказати кошти закордон за допомогою Swift-переказу:
— в сумі не більше 150 000 грн в екв. в один операційний (робочий) день — без підтверджуючих документів;
— в сумі понад 150 000 грн в екв. — на підставі підтверджуючих документів.
Якщо Ви бажаєте переказати кошти за допомогою P2P на картку закордонного банку — ліміт буде становити 15 000 грн на добу та 150 000 грн в місяць.
Побачити інформацію стосовно конвертації та ознайомитися з комісіями Ви можете на нашому офіційному сайті: https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
З повагою, ПриватБанк.
lenabachinska
Olena Bachinska
8 апреля 2019, 18:39
Olena, Володимир-Волинський
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, чи можливо змінити платника платежу у квитанції? Чи при замовленні її дублікату?)
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 19:25
Доброго вечора!
У випадку, якщо платіж було проведено — змінити дану інформацію в квитанції та в її дублікаті немає можливості. Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
ka1cefer
ka1cefer
8 апреля 2019, 16:52
Здравствуйте, в студенческие года получил карту универсальна и воспользовался ею 1 раз. После окончания вуза закрыл ее. Хотелось бы узнать не осталась ли задолженность. Как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 18:02
Добрый вечер!
Интересующую Вас информацию Вы можете увидеть в Вашем акаунте Приват24 в меню « Мои счета», в случае, если у Вас доступ у финансовому номеру телефона. Если у Вас нет возможности проверить данную информацию самостоятельно — укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы смогли предоставить Вам ответ.

Ksusha1993
Оксана Вишнеаецкая
8 апреля 2019, 7:45
Оксана, Токмак
При погашении кредита в полном размере сумма не перксчитывается?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 10:00
Добрый день!
Позвольте сообщить, что проценты начисляются не на сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего периода, так как в разные дни сумма задолженности разная.
Если карта не находилась в льготном периоде, будет списана комиссия даже при полном погашении — за те дни, когда на счету была задолженность. Увидеть дентальную информацию по расчетам процентов Вы можете в Приват24 в меню «Мои счета» в выписках.
Так же, хотим отметить, что условия кредитования доступны на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк
andiandreas
Андрей Малонга
7 апреля 2019, 22:39
Андрей, Киев
Добрый день. У меня когда то был не закрытый кредит в Привате. Сейчас мне нужно открыть зарплатную карту. Какова процедура? И будут ли с меня списывать долг?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 9:43
Добрый день!
Карту для выплат есть возможность оформить в ближайшем отделении, имея при себе паспорт и идентификационный код.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если были не соблюдены условия кредитного договора и имеется просроченная задолженность — будет происходить списание средств в счет погашения задолженности, согласно условиям кредитования. Если у Вас есть доступ к финансовому номеру телефона, увидеть информацию по балансу Вы можете в Вашем Приват24 в меню Мои счета. С условиями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Ivanpallah
Іван Паллаг
7 апреля 2019, 19:59
Іван , сімер
Доброго дня я Палла Іван Іванович із вашого відділення приходять на мій адрес пісьма із заборгованістю за картку якою я не користуюся напротязі 3 років яке рішення ви хочете отримати від мене
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2019, 20:20
Доброго вечора!
Нам шкода, що відчуваєте незручності. Якщо ми правильно розуміємо, мова йде про використання картки «Універсальна». Хочемо звернути Вашу увагу на те, що у випадку, якщо були порушені умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Інформацію по заборгованності Ви можете побачити у Вашому акаунті Приват24 в меню Мої рахунки.
З повагою, ПриватБанк.
Elena02081966
Elena02081966
7 апреля 2019, 19:14
Елена
4 апреля писала вам поповоду заказа денег вна определенное число и в определенном отделении вашего банка.Все делала по вашим подсказкам.В итоге было написано что меня вызывает банк, а через несколько секунд было написано что заявление анулировано.подскажите что делать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2019, 19:38
Добрый вечер!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для предоставления информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
kks2019
kks2019
7 апреля 2019, 9:17
Анонимич, Харьков
Добрий день, підскажіть, картку переведено на пільгові умови, як військовому, проте 01.04.2019 були списані відсотки за попередній місяць, таке можливо?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2019, 10:29
Доброго дня!
Для уточнення інформації ми написали Вам в особистих повідомленнях.
okkkkkne
okkkkkne
5 апреля 2019, 15:25
Владислав
Добрый день, сегодня оформил карту универсальная. В приложение приват24 мне пишет (Вы не являетесь клиентом ПриватБанка)
Приватбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 16:38
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что для входа в Приват24 необходимо наличие подтверждённого номера телефона.
Мы запросили у Вас в личных сообщениях номер телефона, который Вы указывали в банке, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
smaksb
smaksb
5 апреля 2019, 14:00
Максим, Покровськ
Банк ограничил обслуживание по подозрению в мошенничестве!(В Милиции нет заявлений и разбирательств!, это только ваше мнение взятое с воздуха!) Ходил, СБ Привата, В Покровске, ездил в Днепр, делали заявок кучу предоставлял скрины и прочее что товар отправлен — накладные ттн новой почты что товар получен и осмотрен клиентами!) В итоге прошло 4 года по сей день делаю бесполезные заявки— на что один ответ — мы заблокировали и точка. нет не каких инструкций по данному поводу. Ходил в милицию не однократно — но они не каких справок не дают, что мол нет открытых дел. Только пробили по данным паспорта и телефона — все в порядке мы можем только на словах это сказать так как мы даже не знаем какой бланк вам выдать — мы такое не кому не выдавали! Также Приват не прислал не какого бланка судебного, с милиции или еще какого либо — вы обвинили и ограничили мои права в обслуживании без каких либо доказательств каких либо предоставлений решений и прочего! Кредитная история хорошая в других банках та и в привате собственно тоже. Собственно вопросы???!!!:
1. Прошло 4 года денег на счету на картах нет все равно в чем проблема разблокировать?!, а дать возможность пользоваться! Вы уже стали национальным банком и все равно не добьешься справедливости. Карты открыты и в ощаде и в альфе и др. банках — все хорошо.
2. В Милиции нет претензий и открытых дел! А вы просто по погоде определяете кого ограничивать!!! Я понимаю на основании заявления и тому подобное не вопрос!!! А так же это получается беспредел и клевета!!! В милиции за 3 года пропадает заява даже по сроку давности — Вы же 4 года не можете разобраться!!!
3. Дайте четкую инструкцию куда пойти и что сделать!!! Ваша служба безопасности а точнее работники СБ Приват Уже тикают от меня и закрываются в кабинете!!!
4. Ваши бесполезные заявки не приводят не к чему как к ответу робота по вам создана заявка ожидайте!!! Чего Ожидать? Сколько? На какой срок по времени вы можете ограничивать?! Вы Национальный Банк номе
Приватбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 14:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывались сотрудники банка и предоставляли информацию по данному вопросу. Также, банком был предоставлен официальный ответ.
Оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
OleksandraMur
OleksandraMur
5 апреля 2019, 11:18
Олександра, Київ
Доброго часу доби. Нещодавно мені надійшло повідомлення в приват 24: '' Шановний клієнт!

У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.

На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.

Для актуалізації даних Вам не обов'язково відвідувати наше відділення
Ви можете зробити це віддалено через Приват24. Актуалізувати зараз''. Я звернулася в банк і виявилося, що проблема лише в фотографії, яку я не змінила після 25 років (2 місяці як виповнилося). Одразу після повідомлення я зайнялася зміною фотографії. От тільки виявилося, що, оскільки тепер всіх, хто не встиг це зробити за 1 місяць, примусово переводять на ID-картки, які робляться виключно за місцем проживання. Найближча дата для мене — 17 квітня і плюс 20 днів на виготовлення. Якщо мої рахунки до того часу заблокують, як їх розблокувати і чи будуть за це якісь штрафи і чи можна цей процес якось заморозити?
Приватбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 11:47
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
При надані актуальних документів, Ваші рахунки автоматично будуть активні і додаткових дій не буде необхідності приймати. Штрафів за цю процедуру банком не передбачено.
У разі блокування рахунків, Ви можете звернутись до нас і ми допоможемо у вирішенні цієї ситуації.
З повагою, ПриватБанк.

14508801
Irina Gerenko
4 апреля 2019, 19:49
Irina
Сегодня в Визовом центре г. Харьков мне предложили вернуть 20% стоимости визы, обратившись к представителю Приватбанка. Когда я обратилась к девушке, которая представляла банк, она почснила чтр, действительно, можно это сделать, расплатившись картой
\'\' Универсальная\'\'. Несмотря на то, что у меня была уже оформлена такая карта, девушка убедила меня в том, что только оформив новую карту, можно получить эти 20 %. Я оформила карту, расплатилась ею, но в течение обещанного часа, никаких изменений не произошло. Хочу сппосить, это что, очередной (не люблю этого слова)\'\'развод клиентов\'\' ?
Приватбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 10:59
Добрый день!
Ознакомиться с акциями и их условиями, которые проводит банк, Вы можете по ссылке: https://promos.pb.ua.
Также, мы запросили личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
okkkkkne
okkkkkne
4 апреля 2019, 19:43
Владислав
Добрый день, я студент, мне нужно оформить карту для начисления, снятия средств, и оплаты через интернет и в магазинах, с возможностью также оплатить через PayPal. Льготный период и кредитный лимит, можно будет отключить или убрать до 0? Все оплаты за свой счет.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 20:04
Добрый вечер!
Вы можете оформить карту для необходимых Вам функций в нашем Банке. Если Вы желаете оформить карту «Универсальную», у Вас будет возможность пользоваться только личными средствами, а при необходимости Вы всегда сможете подать заявку на увеличение кредитного лимита. Только хотим обратить Ваше внимание, что данную карту можно оформить с 16 лет, а кредитный лимит может быть доступен с 18 лет.
Ознакомиться с детальной информацией по картам нашего Банка и условиям их оформления Вы можете на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
lenovo31allo
lenovo31allo
4 апреля 2019, 19:42
Звенигородка
Вітаю, мені потрібна ваша допомога. Мені терміново потрібно оформити карточку Юніор для отримання щомісячної стипендії. Так як мені 14 років, у мене вже є паспорт (ID- картка), довідка ІПН, індифікаційний код, але є одна проблема. Мої батьки, на даний момент, перебувають за кордоном разом з моїм свідоцтвом про народження. Я проживаю разом з тіткою. Також я маю мамину універсальну картку Приватбанку, якщо це важливо для вирішення питання. Чи зможу я оформити картку Юніор в такій ситуації?
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 20:19
Добрий вечір!
Для оформлення картки Юніора необхідні:
1) свідоцтво про народження (допускається свідоцтво, видане не в Україні);
2) довідка ІПН (обов'язково для дітей з 14 років);
3) електронний паспорт (ID-карта) (з 14 років) або загальногромадянський паспорт (з 16 років);
4) наявність у батьків картки «Універсальна».
Хочемо звернути Вашу увагу, що Ви можете оформити картку для выплат для отримання стипендії. Дану картку може оформити будь-який житель України (резидент), а також іноземний громадянин (нерезидент), з 14 років.
Для відкриття картки Вам потрібно надати документи, що посвідчують особу:
ІПН — для резидентів
Залежно від віку:
— Довідка ІПН (обов'язкове для дітей з 14 років)
— Свідоцтво про народження (допускається свідоцтво, видане не в Україні);
— Загальногромадянський паспорт (з 16 років);
— Електронний паспорт (ID карта) з 14 років
З повагою ПриватБанк.
Elena02081966
Elena02081966
4 апреля 2019, 17:01
Елена
Добрый день.Могу ли я на определенное число и в определенном отделении вашего банка заказать денежную сумму в размере 17000 грн. с гарантией что я смогу её получить на назначенную дату в пгт.Сартана, Мариуполь, Донецкая область.? Можно ли эту процедуру осуществить непосредственно с банком в пгт.Сартана?
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 18:16
Добрый вечер!
Да, Вы можете заказать наличные в отделении нашего банка. Хотим, так же, обратить Ваше внимание на то, что для экономии времени у Вас есть возможность заказать наличные, в Приват24 в меню: «Все услуги — Услуги — Заказ наличных» на выбранное Вами отделение и число.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка