Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Перевірити інформацію по рахунках Ви завжди можете в особистому кабінеті Приват 24 — меню «Мої рахунки».
https://www.privat24.ua/
Написать комментарий
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Написать комментарий
Найти удобный для Вас адрес отделения (и его график работы), Вы можете прямо на карте, пройдя по ссылке.
http://privatbank.ua/map
Для поиска отделений, которые работают выходные и праздничные дни необходимо кликнуть на «расширенный поиск» и поставить соответствующую галочку.
Написать комментарий
Написать комментарий
Открыть счет Вы можете в любом удобном отделении банка.
Получить справку/выписку можно через личный кабинет Приват24, меню «Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку».
Написать комментарий
1. За допомогою послуги Мобайл банкінг, відправивши за допомогою sms 4 останні цифри номера карти на номер 10060 (+380920003700 для відправки з-за кордону).
2. У системі Приват 24 — меню «Мої рахунки».
3. У голосовому режимі на лінії підтримки 3700 (+ 38-056-716-11-31 — для дзвінків з-за кордону).
Написать комментарий
1. После считывания карты терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, который владеет терминалом либо обслуживает интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банку-эмитенту (банк, который выпустил карту), предварительно проведя проверки для безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировки, корректность введенных данных по карте: ПИН-код/CVC2/срок действия и т. д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале либо сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операция одобрена, на карте блокируются средства в размере, который направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где совершалась операция, типа операции и т. д.
Могут возникать такие ситуации, что при попытке оплаты картой, сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение 5 дней с момента проведения операции по инициативе точки.
В любом случае несостоявшиеся транзакции автоматически возвращаются на карту в течение 10 дней.
В случае, если зарезервированная сумма будет списана по запросу торговой точки, то с нашей стороны будет выставлен спор. Регламент рассмотрения такой заявки составляет до 120 дней с момента ее регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы.
Написать комментарий
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Написать комментарий
Для чего нужно идти в отделение, если до этого оплачивать задолженность по кредитному лимиту можно было через терминалы оплаты?
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию и предоставить ответ.
Написать комментарий
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та надати відповідь по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
10.05 (пятница) отделения ПриватБанка работают в стандартном режиме.
Увидеть часы работы Вашего отделения можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/ru/map
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем проверить наличие возврата в Приват24. Дополнительная информация по Вашему вопросу предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ми звернулись до Вас особистих повідомленнях і уточнили деталі ситуації та контактні дані, щоб детальніше розглянути ситуацію що виникла.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Картка «Універсальна» — це картка, яка дає Вам можливість користуватися як власними грошима на картці, так і взяти кредит (пільговий період до 55 днів, протягом якого немає плати за користування кредитними коштами), використовуючи кошти банку. Вам можуть перераховувати гроші Ваші родичі, знайомі або партнери.
Оплата доступна в будь-яких торгових точках, в Інтернеті і терміналах самообслуговування. Також Ви можете знімати готівку в будь-якій точці світу.
Детально ознайомитись з умовами картки Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей возникшей ситуации и Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності та дякуємо за сигнал!
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для виправлення цієї прикрої ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Надіслати лист Ви можете на адресу банку для кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна на ім'я Голови Правління банку — Петра Крумханзла.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий