Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
DAY88
DAY88
27 апреля 2019, 13:57
Nasti, ровно
скакой целью и главное как приват собирает персональные данные с других банков? у моей супруги карта пумба. я пополнил ей лично через терминал наличными ( я не клиент) по номеру карты. и каково было мое удивление что на чеке с терминала стоит полное фио моей супруги! дополню эти фио знал только пумб и то недавно так как после сватьбы менее полу года была изменена фамилия!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2019, 14:29
Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не интересуется персональными данными клиентов из других банков. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
72905163
Наталя Ализаде
26 апреля 2019, 21:58
Наталя
Здравствуйте. 26.04 в 17.17 проведен платеж через Приват 24. Операция прошла успешно, на данный момент 21.50 получатель не получил денег еще. Какие то сбои?
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2019, 9:18
Добрый день!
Для уточнения информации по Вашему вопросу мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Vinnichanyn
Vinnichanyn
26 апреля 2019, 20:49
Дмитрий, Киев
Приложение пишет «ошибка связи с сервером»
Что можно предпринять?
Интернет есть, все ок, с него и пишу.
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2019, 9:17
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам проанализировать Ваш случай. В личных сообщениях мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проверить информацию и предоставить ответ.
86810989
Светлана Прокопенко
26 апреля 2019, 17:45
Светлана
25.04 в 19.15 переслала деньги через Приват 24. У меня показывает, что операция прошла успешно, а получатель до сих пор не видит денег, последняя проведенная операция 25.04 в 13.00.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 19:13
Добрый вечер!
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
58755882
Лена Іщенко
26 апреля 2019, 13:47
Лена, Кропивницький
Здравствуйте. 08.04.2019 в 17:36:56 в Кропивницком в терминале по ул. Велика Перспективна, 48 сделала платеж на 205 грн за притание ученика в НВО № 32. Платеж был сфомирован через Приват 24 и отложен к «кошик». Платила чере терминал наличными. Спустя полмесяца в школе сказали, что платеж не прошел. Хотелось бы узнать, куда пошел платеж. Заранее благодарна, Лена.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 15:16
Добрый день!
Детальная информация по Вашему вопросу была предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
slav11ik
Ярослава Захарченко
26 апреля 2019, 13:23
Ярослава, Днепр
Здравствуйте! Я получила сообщение о том что должна прийти в отделение Приват Банка в течении 5 дней с паспортом и ИНН, но на данный момент нахожусь за границей. Подскажите, пожалуйста, можно ли выслать скан паспорта и ИНН по электронной почте, чтобы и далее обслуживался мой банковский счет?
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 14:14
Добрый день!
Необходимость обновления данных обусловлена требованиями законодательства(постановление НБУ №417). Если есть возможность обновления информации без посещения отделения, такая информация будет отображена при входе в вэб версию(https://www.privat24.ua/) Вашего Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
AlexRud
Alex Rudyk
26 апреля 2019, 1:30
Alex, Киев
Это что такое?: «Наблюдается задержка при отображении последних операций в выписке по карте в Приват24. Рекомендуем не повторять операции и ожидать обновления выписки. Ориентировочный срок решения — до 26.04 01:30 Приносим извинения за доставленные неудобства.» Ладно, воспользуюсь криптовалютами и услугами более стабильных украинских банков. Мне ж не «кэш»нужен. :)Как только закончатся депозитные договоры… :)
AlexRud
Alex Rudyk
26 апреля 2019, 1:16
Alex, Киев
Шо у вас опять не так? Слишком часто ночью по Киевскому времени не работаете, связаться по 3700 с оператором невозможно. 01.14 26.04.2019. Перекину деньги на другой, более надежный банк. :)
AlexRud
Alex Rudyk
26 апреля 2019, 1:00
Alex, Киев
Що у вас знову із вашими АТІ «спецами»? Що за «перейти в Bеtа версію»? Де налаштування в меню «Все услуги»? Ладно, буду «сматываться» от вашего банка потихоньку (в плане депозитов, выплаты пенсии и соцвыплат). :)
Совсем без Коломойского от рук отбились. :)
26119346
Mykola Yershov
25 апреля 2019, 17:03
Mykola, Kopenhagen, Denmark
hi

Орієнтуючись на законопроект
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=61994

Ви збираєтесь українізувати сайт, щоб в першу чергу все було українською? (в тому числі і урлу)

Ви відмовитесь нарешті від російської транслітерації https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
на користь української https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/55-2010-%D0%BF?

Як мої заявки та звернення стосовно ваших кривих валідацій користувачів в системі при спробі отримати переказ?

Представник банку, прошу вас чітко відповідати по кожному питанню. Ви не Гордону відповідаєте. Будь ласка, без шлангізму.
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2019, 17:53
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук!
Банк діє в рамках чинного законодавства та, непреривно проводе роботу щодо наповнення всього контенту сайту на державній мові.
З повагою, ПриватБанк.
42419317
Sergey Lyubchenko
25 апреля 2019, 10:59
Sergey, Киев
Добрый день!
Пользуюсь картой Приват более 10 лет, никаких просрочек
никогда не было, вчера с утра кредит обнулили в ноль с 14 500 грн
Персональный банкир тут же отмазалась, что так решил кредитный комитет.
В других банках всё в порядке, один банк поднял кредитный лимит в этом месяце,
в других без проблем брал и досрочно гасил потребительские кредиты.
На фейсбуке отписались общими словами.
Уже пару лет назад было тоже самое, после моего обращения к вам
лимит вернули с извинениями, что сейчас изменилось в Вашем банке?
Так как у меня ничего не изменилось согласно кредитной истории (вчера запрашивал)
как была проблема в Банке Михайловском, так и осталась (в судах)
какой выход вы видите из Вами же созданной проблемы как банка?
Вам нужен ещё овердрафт по карте и в итоге просрочка?
Что Ваш банк предлагает по факту лояльному донедавна клиенту ???
Я Вам за один-несколько дней 15 тыс грн не нарисую, надеюсь вы это понимаете.
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2019, 11:22
Добрый день
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств. Извините за возможные неудобства.
57958187
Anatoly Bez
23 апреля 2019, 20:14
Anatoly
Привет. Нахожусь за границей, роуминга нима, ну вот так получилось, подтверждения, одноразовый пароль, на платежи уходят в виде смс-ок. Я их не вижу конечно. Возможно получать одноразовый пароль на емайл или вообще отказаться от паролей на подтверждение? В случае невозможности таких операций как разрешить жене доступ к моему счету?
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2019, 20:24
Добрый вечер!
В данном случае мы можем предложить Вам установить зарубежный финансовый номер телефона. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
plv1952
plv1952
23 апреля 2019, 18:15
Любовь, Славянск
Вы не уточнили. Если начисляли проценты в сентябре 2018, значить активировано услугу после 10.08.2018. И в ноябре 2018, декабре 2018 и т.д. должны начисляться %? Я так понимаю.Или после сентября 2018 нужно было активировать и в октябре 2018, ноябре2018 и т.д?
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2019, 18:46
Позвольте нам проанализировать Ваш случай. В личных сообщениях мы запросили у Вас контактные данные, чтобы проверить информацию и предоставить ответ.
plv1952
plv1952
23 апреля 2019, 16:49
Любовь, Славянск
Здравствуйте! Дело в том, что с 01.06.2018 для получения процентов, начисляемых на остаток средств по данной карте, клиентам необходимо самостоятельно активировать депозитное свойство карты в Приват24. Скажите, пожалуйста, если в сентябре выплачивались %, то в октябре — декабре 2018, январе, феврале 2019 не нужно было активировать? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2019, 17:32
Добрый день!
Позвольте отметить, что с 10.08.2018 г. депозитное свойство Клиенты активируют самостоятельно. Действующие Клиенты должны также подтвердить свое согласие получать проценты по условиям депозитного свойства через банкомат/Приват24.
Это сделано во избежание проблем с налоговой у Клиентов, которым нельзя получать дополнительный доход и которые не обратили внимания на это свойство карты.
Исходя из этого обращаем Ваше внимание на то, что для получения процентов на остаток средств после деактивации нужно было подключить данную функцию после сентября 2018 г. вновь. Проверить информацию и подключить данное свойство, если оно у Вас не активно на текущий момент, Вы можете в Приват24 в меню « Мои счета» — « Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
rex79
rex79
23 апреля 2019, 11:15
Sergey
Здравсвуйте, Имею ВМЖ и инн, я не резедент, имею карту для выплат в USD, женат на украинке и унас родилась дочь0Позвонил в приват, хотел взять карту универсальную что бы покупать бытовые вещи если потребуется в кредит или в рарочку ,,, мне отказали дать карту с этими опциями кредита а только уневерсальную,, для гривен,,, без возможности кредита уважаемый банк как быть?
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2019, 11:41
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные и предоставить ответ по решению вопроса.
Hanter1
Hanter1
23 апреля 2019, 9:26
Добрый день, у меня украли универсальную карточку, но на ней не было денег, мне стоит её восстанавливать или лучше заблокировать её и сделать новую?
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2019, 10:29
Добрый день!
В целях безопасности рекомендуем Вам заблокировать карту и перевыпустить ее в ближайшем нашем отделении. Вы можете заблокировать карту в Приват24, в меню: «Все услуги — Карты — Блокировка карты». Карта блокируется мгновенно после подачи заявки.
Для оформления новой карты Вам нужно взять с собой паспорт и идентификационный код.
С уважением, ПриватБанк.
34936488
Інна Спільна
22 апреля 2019, 21:23
Інна
«Zaiavka na povernennia koshtiv na sumu 111.89 UAH vidkhylena. Torhova tochka pidtverdyla, shcho bulo povernennia abo posluha nadana. pb.ua/refund/13249518», кошти ніхто не повернув!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2019, 10:23
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте повідомити, що кошти після збійної операції Вам було повернуто. Дану інформацію можете побачити у Вашому Приват24. Для того, щоб увійти в акаунт, Вам достатньо перейти за посиланням: https://www.privat24.ua/, після чого вказати логін та пароль. Потім Вам потрібно буде обрати меню: « Мої рахунки» та у виписці зможете побачити повернення суми.
З повагою, ПриватБанк.
34936488
Інна Спільна
22 апреля 2019, 20:56
Інна
«Zaiavka na povernennia koshtiv na sumu 111.89 UAH vidkhylena. Torhova tochka pidtverdyla, shcho bulo povernennia abo posluha nadana. pb.ua/refund/13249518», а деньги не вернули, что делать??
Satana77
Satana77
22 апреля 2019, 15:23
Добрий день. Скажіть, як мені розірвати достроково депозит? «Стандарт строковий»
Приватбанк
Ответ банка
22 апреля 2019, 16:24
Доброго дня!
Згідно умов договору, дострокове розірвання вкладу можливе за депозитом «Стандарт», а по вкладу «Стандарт строковий» при його оформленні, клієнт дає згоду на те, що банк буде надавати підвищену відсоткову ставку за таким депозитом за умови, що отримання коштів можливе лише після закінчення строку вкладу. Для зручності клієнтів, за 30 днів до закінчення строку, з'являється можливість відмовитись від автоматичного продовження вкладу.
З повагою, ПриватБанк.
Alexey6939
Alexey6939
22 апреля 2019, 12:37
Алексей, Херсон
Добрый день. 20 числа студенты моего училища получили стипендию. Как мне её получить?
Приватбанк
Ответ банка
22 апреля 2019, 12:55
Добрый день!
Если у Вас оформлена карта для выплат, на которую выплачивается стипендия, то хотим заметить, что при выплате стипендии, банк является получателем средств от бухгалтерии учебного заведения. При поступлении денег в банк, сумма зачисляется на карту в тот же день. Зачисление Вы сможете видеть в Приват24. Рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного заведения для уточнения деталей по данной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка