×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
И что в таких случаях нужно делать, идти в милицию или же в отделение банка? есть шанс наказать мошенников?
- +
- 0
- Alisulenka
- 26 марта 2014, 14:29
- #
Была подобная ситуация. Отделение банка отправит идти писать заявление в милицию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также отправить на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, на которую Вы перечислили средства, дату и сумму платежа. Мы передадим заявление в Службу Безопасности. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы будете проинформированы.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.