×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Пока работники привата нас успокаивают сами под шумок демонтируют банкоматы и терминалы.ю может хватит терпеть что на наши деньги вооружают боевиковю пора громить и жечь их отделения
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 марта 2014, 14:49
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией и не обращать внимания на информацию, из непроверенных ресурсов. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией и не обращать внимания на информацию, из непроверенных ресурсов. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- пищак михаил
- 29 марта 2014, 0:14
- #
Хамство руководства ПРИВАТБАНКА не имеет границ: Я гражданин Украины, прописаный в Днепропетровской области и там же проживающий, неработающий пенсионер, с 22.03.14г не могу получить свою пенсию под предлогом того, что в прошлом году будучи на отдыхе в Крыму, по согласованию с ПРИВАТОМ, переоформил там карту у которой закончился срок действия и в результате мою пенсию, перечисленую ГОСУДАРСТВОМ на Р/С ПРИВАТА заблокировали. Самое весёлое: НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ — когда я получу свою пенсию
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 31 марта 2014, 8:35
- #
Михаил, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.
«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».
В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.
«Мы надеемся, что после рассмотрения парламентами специальных законов о деятельности банков на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы ПриватБанка.
Сеть банковского обслуживания ПриватБанка является самой современной и развитой в Крыму. На полуострове действует 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата, а также 773 терминала самообслуживания. ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов, в Крымском филиале банка работает более 1 300 сотрудников.»
Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.