Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Shubilena
Shubilena
9 мая 2019, 8:31
Elena, Киев
Здравствуйте. Нужна выписка с банковского счета о снятии денег для заполнения таможенной декларации для вывоза валюты за рубеж. Валютного счета пока нет. Что нужно для этого?
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2019, 9:11
Добрый день.
Открыть счет Вы можете в любом удобном отделении банка.
Получить справку/выписку можно через личный кабинет Приват24, меню «Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку».
02828514
Леонид Качалапа
9 мая 2019, 7:19
Леонид
Як перевірити чи прийшов перевод мені на картку для виплат, я в Польщі.

Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2019, 9:11
Перевірити інформацію Ви завжди можете кількома зручними для Вас способами:
1. За допомогою послуги Мобайл банкінг, відправивши за допомогою sms 4 останні цифри номера карти на номер 10060 (+380920003700 для відправки з-за кордону).
2. У системі Приват 24 — меню «Мої рахунки».
3. У голосовому режимі на лінії підтримки 3700 (+ 38-056-716-11-31 — для дзвінків з-за кордону).
34306097
Oleksandra Abramova
8 мая 2019, 23:43
Oleksandra, Киев
ПриватБанк, я ваш ВИП клиент, сотрудничаю с вами лично, а также по работе. Вчера 07.05.2019 с карты списали деньги, но оплата не прошла, а зависла в каком-то резерве, сайт на котором совершала покупку денег не видит, вопрос: Что значит деньги на резерве, каком таком резерве? почему если оплата не прошла, вы не вернули назад на карту мои деньги, кто разрешил вам класть мои деньги в какой то резерв?! Создала заявку на возврат моих денег с этого резерва, сказали ждать 45-120 дней и то не факт, что деньги вернуться, хотя списали их за секунду. Верните деньги!
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2019, 9:11
Когда Вы совершаете оплату картой, за кадром происходит множество операций:

1. После считывания карты терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, который владеет терминалом либо обслуживает интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банку-эмитенту (банк, который выпустил карту), предварительно проведя проверки для безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировки, корректность введенных данных по карте: ПИН-код/CVC2/срок действия и т. д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале либо сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операция одобрена, на карте блокируются средства в размере, который направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где совершалась операция, типа операции и т. д.

Могут возникать такие ситуации, что при попытке оплаты картой, сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение 5 дней с момента проведения операции по инициативе точки.
В любом случае несостоявшиеся транзакции автоматически возвращаются на карту в течение 10 дней.
В случае, если зарезервированная сумма будет списана по запросу торговой точки, то с нашей стороны будет выставлен спор. Регламент рассмотрения такой заявки составляет до 120 дней с момента ее регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы.
17935367
17935367
8 мая 2019, 22:05
Den
Доброго дня! Чому я не можу подивитись свій IBAN код у додатку Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2019, 9:12
Доброго дня.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Pablo24
Pablo24
8 мая 2019, 21:51
Павел
Добрый день. Сегодня пришло смс «Dlia splaty 470 UAH pidijdit, bud laska, z dokumentamy u viddilennia do 10.05.2019.»
Для чего нужно идти в отделение, если до этого оплачивать задолженность по кредитному лимиту можно было через терминалы оплаты?
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2019, 9:12
Добрый день.
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию и предоставить ответ.
atamanyuk048
atamanyuk048
8 мая 2019, 19:35
добрий вечір! підкажіть будь ласка що робити якщо карточку зарплатну від приватбанку заблокувала і неможу розблукувати тому що номер мобільного телефону, який привязаний до карточки зараз знаходитьсяз за кордоном з мамою?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 20:02
Доброго вечора!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та надати відповідь по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
Allagal
Allagal
8 мая 2019, 18:17
Здравствуйте) скажите пожалуйста 10 мая банк работает?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 18:44
Добрый вечер!
10.05 (пятница) отделения ПриватБанка работают в стандартном режиме.
Увидеть часы работы Вашего отделения можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/ru/map
С уважением, ПриватБанк.
2005TIMCHIK
2005TIMCHIK
8 мая 2019, 14:04
Ирина, Жмеринка
Здравствуйте! 6 мая у меня продублировался платеж, который я делала 2 мая через Приват 24, снялась сумма и 2 мая и 6 мая. Получателю пришел платеж только за 6 мая, за 2 мая сумма получателю не пришла. Сделала заявку на возврат суммы. Деньги пока мне не вернули. Уточните пожалуйста в какой срок должны вернуть деньги? Звонила на 3700, 6 и 7 мая, оператор принял заявку, сказал ждите. Уточните сколько нужно ждать?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 14:43
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
konon67
Виктория Кононенко
7 мая 2019, 23:13
Виктория, Энергодар
Как вернуть деньги, которые я отправляла через терминал само обслуживания, деньги до получателя не дошли, завис терминал, квитанции не выдал, денег нет и каковы сроки возврата?! На гарячей линии ответили, что сначала пройдет инкассация, потом банк примет решение регламент на эту операцию до 14 дней?! Откуда такие сроки?! Это не моя вина, что ваша техника плохо работает.заявка принята в обработку, в ней также указано, что в течение суток придет СМС с ответом, прошло более суток: никакой информации нет. Почему я должна столько времени ждать? Я ни в чем не ошиблась при выполнении операции, если это происходит по вине банка, как этот процесс ускорить? Я просто в шоке, у меня нет ни денег, ни квитанции
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 8:41
Доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем проверить наличие возврата в Приват24. Дополнительная информация по Вашему вопросу предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
mari1612
mari1612
7 мая 2019, 22:56
Шепетівка
Поповнбвала картку на 2500, комісія писало що 17.56 внесла 2550, вийшов чек, пройшла оплата, але не було запропоновано як повернути решту, де поділися гроші, як відслідкувати? Поповнювала нн вказуючи свою карту, просто вводила номер телефону, але номер прив'язаний до карти і я думала що можливо вони якось повернуться самі, але ні.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 8:28
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас особистих повідомленнях і уточнили деталі ситуації та контактні дані, щоб детальніше розглянути ситуацію що виникла.
З повагою, ПриватБанк.
21559762
21559762
7 мая 2019, 21:13
Як повернути кошти коли при переказі через термінал неправільно ввів цифру?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 8:24
Доброго ранку!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
08574778
Наталя Леськова
7 мая 2019, 17:06
Наталя, винница
доброго дня. розкажітьбудь-ласка детальніше про картку «універсальна».
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 17:31
Доброго дня!
Картка «Універсальна» — це картка, яка дає Вам можливість користуватися як власними грошима на картці, так і взяти кредит (пільговий період до 55 днів, протягом якого немає плати за користування кредитними коштами), використовуючи кошти банку. Вам можуть перераховувати гроші Ваші родичі, знайомі або партнери.
Оплата доступна в будь-яких торгових точках, в Інтернеті і терміналах самообслуговування. Також Ви можете знімати готівку в будь-якій точці світу.
Детально ознайомитись з умовами картки Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
З повагою, ПриватБанк.

43465825
43465825
7 мая 2019, 16:42
Я получаю пенсию мамы, участника ВОВ, (93 года) по доверенности с широкими полномочиями. Однако, мне открыли зеркальную карту и я не могу посмотреть поступление средств. На протяжении двух лет 2018, 2019 я не получила перечисленные фондом социальной защиты выплаты к 9 мая. Перечислено на Приватбанк 11 апреля текущего года. Фонд возврата не получал. Что делать и куда обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 16:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей возникшей ситуации и Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
horoshulyaw
Владимир Хорошуля
7 мая 2019, 16:20
Владимир, Ахтырка
Охтирка вул. Сумська 8 банкомат дуже грязний. Коли його приведуть в порядок? Зняття коштів можливе лише в спецодягу
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 16:29
Доброго дня!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності та дякуємо за сигнал!
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для виправлення цієї прикрої ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
61441321
владимир косячевский
7 мая 2019, 14:38
владимир
Доброго дня! Підскажіть будь ласка на яку адресу та ім`я надсилати листа зі зверненням
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 15:08
Доброго дня!
Надіслати лист Ви можете на адресу банку для кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна на ім'я Голови Правління банку — Петра Крумханзла.
З повагою, ПриватБанк.
atkmlvfy
atkmlvfy
7 мая 2019, 9:51
atkmlvfy, Вінниця
Добрий день!
Звернувся до відділення Приватбанку з метою отримання валютного вкладу по дорученню, менеджер повідомила, що видача коштів може бути лише у гривні. Яким регламентуючим документом передбачені такі дії банку?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 10:16
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми написали Вам приватним повідомленням для уточнення деталей ситуації, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
0679227279
0679227279
7 мая 2019, 8:41
Мария
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я поменяла карту, сменился и номер карты. Будет ли мне приходить стипендия или алименты на эту новую карту, как-то автоматически, или нужно везде давать новые реквизиты?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 9:17
Добрый день!
При перевыпуске карты, нет необходимости предоставлять информацию о смене номера карты в социальный фонд, либо бухгалтерию учебного заведения.
Средства будут перечисляться на Вашу новую карту.
В случае же, если Вами была открыта карта на новый счёт, необходимо предоставить реквизиты новой карты для перечисления средств.
С уважением, ПриватБанк.
Kawa125
Kawa125
6 мая 2019, 22:52
Здравствуйте, недавно столкнулась с проблемой. Похоже кто-то взял кредит на мой номер и теперь мне звонят неизвестные номера и говорят о борге. Сегодня пришла смс от коллекторов. Это нормально? Как можно оформлять кредиты и не проверять номера? Мне 16 лет, какой борг?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 8:44
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Написали Вам в личные сообщения для уточнения номера телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
85665508
Олег Николаевич
6 мая 2019, 20:05
Олег, Запорожье
Добрый день! У меня есть ецп сделанная в Приват 24, но начиная с 3 мая я не могу зайти в личный кабинет на портале Пенсионного фонда, проверял действительность, он действует до ноября 2019.При попытке входа на портал появляется Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP.Подскажите, пожалуйста, что не так?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 20:09
Добрый вечер.
Со стороны банка трудностей в работе ЭЦП не зафиксировано, на любых других порталах авторизация через ЭЦП проходит успешно. Для решения этого вопроса рекомендуем обратиться в поддержку портала, на котором пытались авторизоваться.
LastSkiff
LastSkiff
6 мая 2019, 17:52
Геннадий
Подскажите, с помощью карты «для выплат» возможно ли совершать переводы в Россию, работает ли она с Visa/Mastercard?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 18:55
Вы можете сделать перевод за границу 3 способами:
1. Международный срочный перевод на ФИО получателя https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov;
2. Swift платеж по реквизитам карты получателя https://privatbank.ua/ru/peverodi-swift;
Указанные два перевода отправляются в Приват24, в меню: Все услуги — Переводы — Отправить перевод. Таким же образом Вы можете определить наиболее выгодный тариф за отправку.
3. На карту Visa / MasterCard любого банка мира по номеру карты получателя.
В данном случае комиссия за счет личных средств — 2% (min 50 грн).

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка