Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Chegores
Chegores
24 марта 2014, 17:19
Керчь
Здравствуйте. В Вашем банке мною был подписан договор на предоставление Вами услуг мне, как клиенту. Я получил у Вас в банке карту типа mastercard международная, которая позволяет мне, как Вашему клиенту использовать мои средства по всему миру, данное условие было одним из главных по причине которых я подписал договор с Вами. На данный момент на этой карте лежат мои деньги, которые были заморожены Вами в связи изменением юридического статуса Вашего банка на крымском полуострове. Я понимаю Вас, что Вы испытываете трудности в работе и Вам необходима перерегистрация на территории Крыма. Но для меня остается загадкой, по каким причинам мой счет был заморожен и я не могу использовать свои средства. Так как договор я подписывал на использование своих средств в любой стране мира, где предусмотрена международная платежная система mastercard. Исходя из ситуации в Крыму, мы видим, что это территория Российской Федерации, соответственно другая страна. Меня интересует вопрос на каких правах, Вами ПриватБанком были заморожены мои средства, так как по договору я имею права снимать свои деньги и в России и в любой другой стране? Я являюсь клиентом Вашего Gold клуба и я хотел бы получить развернутый ответ на свои вопросы, а не ту подготовленную часть, которую Вы пишите всем. Я считаю такое поведение банка некорректным по отношению ко мне, как к клиенту, тем более, что договор с Вами ещё действует. Ситуация с замораживанием Вами моих активов является прямым нарушением подписанного договора и может быть рассмотрена на соответствующем уровне. Прошу Вас предоставить грамотный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму, после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка