Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OksanaVolvach
OksanaVolvach
15 января 2022, 1:09
Оксана Вольвач
Я оставила жалобу в колл центре на эту «представительницу службы безопасности», которая не поздоровалась и не представилась, не объяснила суть проблемы, устроила хамский допрос и просто бросила трубку. Впереди выходные, отделения не работают. Мало того, что меня оставили без денег, ладно, проживу. Я в полном неведении, что происходит и за что! Мне не просто заблокировали карты, но и безосновательно удалили доступ к приложению, хотя я ответила правильно на все вопросы, и я теперь не вижу, что там происходит. Может к понедельнику я увижу пустые счета. Может это такая форма мошенничества от нерадивых сотрудников банка. Сейчас ночь на субботу и я не могу успокоиться и уснуть. Не знаю как доживу до понедельника. Накручиваю себя, начитавшись статей в интернете, что сотрудники банков, разными схемами, обворовывают своих клиентов. Может и я на таких попалась. Поэтому решила зафиксировать ситуацию еще на сайте Минфина. Вдруг в понедельник я обнаружу, что осталась без денег, и мне придется обращаться в полицию.
Я надеюсь, что деньги не пропадут, а я просто нарвалась на хамку. Но тем не менее, хочу услышать от представителей банка ответы:
1. Почему представителям службы безопасности позволено так хамски общаться с клиентами? Спасибо, что защищаете наши деньги. Но поздороваться, представиться и объяснить суть проблемы и успокоить клиента, даже если вы вынуждены, по какой то причине, заблокировать их счета, разве это не норма приличия?
2. В моем, конкретном случае, я ответила правильно на все вопросы о себе, но мои счета все равно заблокировали и телефон отвязали. Вы нанесли мне моральный и материальный ущерб. Я хочу знать четкую причину такого поступка вашего представителя. Назовите мне вопрос, на который я дала неверный ответ, который повлек блокировку? Иначе это просто самоуправство, со стороны той женщины, что со мной общалась и принимала такое решение.
Спасибо, с уважением, Вольвач Оксана.
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2022, 8:38
Доброго ранку!
Перепрошуємо за незручності.
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в приватному повідомленні.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка