×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я надеюсь, что деньги не пропадут, а я просто нарвалась на хамку. Но тем не менее, хочу услышать от представителей банка ответы:
1. Почему представителям службы безопасности позволено так хамски общаться с клиентами? Спасибо, что защищаете наши деньги. Но поздороваться, представиться и объяснить суть проблемы и успокоить клиента, даже если вы вынуждены, по какой то причине, заблокировать их счета, разве это не норма приличия?
2. В моем, конкретном случае, я ответила правильно на все вопросы о себе, но мои счета все равно заблокировали и телефон отвязали. Вы нанесли мне моральный и материальный ущерб. Я хочу знать четкую причину такого поступка вашего представителя. Назовите мне вопрос, на который я дала неверный ответ, который повлек блокировку? Иначе это просто самоуправство, со стороны той женщины, что со мной общалась и принимала такое решение.
Спасибо, с уважением, Вольвач Оксана.
Перепрошуємо за незручності.
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в приватному повідомленні.