Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OksanaVolvach
OksanaVolvach
15 января 2022, 1:08
Оксана Вольвач
Здравствуйте. Я являюсь многолетним клиентом Приватбанка. За десятки лет не было ни со стороны банка ко мне претензий, ни у меня к ним. Я всегда была довольна сервисом. Сегодня со мной произошел случай, из за которого я до сих пор в шоковом состоянии.
Вкратце: недавно перевыпустила карты, срок действия которых истек. На них автоматом стоит ограничение на платежи в интернете. Я об этом не знала и несколько раз вводила номер карты в приложении «Новой почты», что бы оплатить посылку, которую должны доставить домой завтра, платежи отклонялись. Потом поняла проблему, в приложении Приват24 увеличила лимит и ввела данные карты снова. В ответ пришло СМС, что бы я позвонила на 3700. 14.01.2022 около 20.00 со своего телефона звоню, ожидая услышать робота, что бы нажать единицу или вежливого представителя кол центра. И вдруг — очень грубый женский голос, без всяких приветствий: «Имя, Фамилия». Я назвала. Потом как с автомата полетело куча непонятных мне вопросов: кому я давала карту, на какие сайты заходила и прочее. Я не понимала что происходит, спрашивала собеседницу, что случилось, и что никуда я не заходила и никому карты не давала, все хорошо. Но с ее стороны без всяких объяснений на меня сыпались другие вопросы: где я родилась, мой мейл, прописка и прочее, на которые я давала правильные ответы. Последняя фраза была: «мы вас блокируем» и женщина просто бросила трубку не попрощавшись и ничего не объяснив. Я в шоке пытаюсь найти в телефоне приложение Приват24, что бы посмотреть, что там с моими счетами, но меня оттуда удалили! Я звоню на 3700, и первая фраза робота — что мой телефон не зарегистрирован в Приват24! У меня реально чуть инфаркт не случился, я еле дождалась голос оператора. Который мне сказал, что это со мной так общалась«служба безопасности». И я должна в понедельник с документами идти в банк и разблокировать счета, так как им что то не понравилось.((
Продолжу в следующем посте.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться