×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
12.03.2014 истёк срок долларового депозита в ПриватБанке. 13.03.2014 обратился в банк с уведомлением о желании снять деньги. Выдали карту, предупредили о лимите (эквивалент 15000 гр.) выдачи в день, а также о необходимости предварительного заказа денег, назначили день первой выплаты — 17.03.2014. До указанного дня деньги на карту банком переведены не были. По словам менеджера, договор расторгнут (не досрочно), но деньги на карту не «упали» по причине сбоя в работе системы. Оператор горячей линии ПБ вразумительных объяснений о сложившейся ситуации не дал. Представитель депозитного департамента ПБ по телефону пообещал, что мой вопрос решится до 9.00 пятницы. Налицо явное невыполнение Банком условий договора, а ещё походит на мошенничество! Просто ждать пятницы? Я уже потерял исключительно по вине банка 3 дня, в течение которых успел бы снять 4500 долларов! Можно ли будет добиться какой-либо компенсации от Банка в виде выплаты суммы, превышающей лимит, установленный НацБанком, т.е. снять деньги в сумме с учётом дней «выпавших» для выплат по вине Банка? Может быть необходимо потребовать в отделении Банка какое-либо подтверждение (справку) о наших финансовых отношениях, чтобы обезопасить себя от возможного ответа: «Вся сумма депозита с процентами была начислена на карту и снята Вами… Какие претензии к ЧЕСТНОМУ и ПОРЯДОЧНОМУ ПриватБанку?» Может надо подумать об обращении в суд с исковым заявлением и милицию о возможном мошенничестве?