Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nyjolay
Nyjolay
10 декабря 2021, 8:41
Николай
Сегодня проснулся утром, захожу через мобильное приложение приват24 и получаю следующее сообщение «Запрос отклонен. Для безопасности финансовых операций Вам необходимо подтвердить номер телефона в банкомате, в терминале самообслуживания или в отделении.». Звоню разобраться в чем причина на 3700 — мне робот говорит, что я не зарегистрирован в системе, хотя я с приватбанком уже более 10лет. Ну да ладно — соединяет с оператором, он говорит «Здравствуйте Мыколо....» я объясняю ему ситуацию, он говорит — вы не зарегистрированы в системе. Как я не зарегистрирован в системе, если уже с банком кучу лет сотрудничаю. Картой не оплачивал, пользуюсь исключительно мобильным приложением!!! Плюс сам оператор назвал меня Николай, откуда тогда же вы знаете, что я Николай, если я не зарегистрирован в системе??! — Оператор молчит в трубку, потом спрашивает у вас еще есть вопросы? — Да, почему Вы обратились ко мне Николай, если этого номера нет в системе? — снова молчание и ответ, что в таком случае разговор он считает законченным и ложит трубку! Это что такое, это обслуживание??
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2021, 10:34
Добрий день!
Для уточнення номеру телефону та перевірки інформації йдемо в приватні повідомлення.

Комментарии - 1

+
0
Nyjolay
Nyjolay
10 декабря 2021, 21:54
#
Вопрос не решен! Связывался через все возможные источники связи, звонил, писал… ПриватБанк не хочет идти на встречу своим клиентам (которые с ним более 10лет!!!) во времена covid-19 — приходите в отделение и решайте свои проблемы. Ему все равно, болеете ли вы, что пандемия по всему миру. Плевать! Заблокировали и на этом все! Дальше как хотите живите, не за что купить продукты? — ваши проблемы… Крайне недоволен обслуживанием. Абсолютно не держатся за клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка