×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Или — это политика банка такая? Вы- максимально затягивание время, чтобы закончились лимиты подачи документов??!
А если бы я сегодня не дозвонился до страховой??! Так бы моя заявка и болталась у вас? Что это за беспредел такой!
Есть вообще какие то правила? Законы? Или- они для вас не писаны???
Что мне делать дальше? Куда ещё обращаться? В офис президента?
Жду каких- то внятных разъяснений.
Александр Иванович.
А если бы я сегодня не дозвонился до страховой??! Так бы моя заявка и болталась у вас? Что это за беспредел такой!
Есть вообще какие то правила? Законы? Или- они для вас не писаны???
Что мне делать дальше? Куда ещё обращаться? В офис президента?
Жду каких- то внятных разъяснений.
Александр Иванович.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Действуя согласно инструкции 7.11. через оператора 3700 зафиксировал страховой случай.
9.11, затем 12.11 через сайт ПриватБанка отправил необходимые документы и фото.
Периодически — через 3700 связывался с вашими менеджерами для уточнения информации по поводу необходимых документов. Поражает полная некомпетентность вашего персонала. Звонил, наверное, 4-5 раз- получал абсолютно разную информацию. Одни говорят- нужные такие то документы, другие- другие.
Ночью с 11.11 на 12.11 часа полтора переписывался в чате мобильного приложения с менеджером Станислав. Загрузил дополнительно документы, фото, видео ему в чат.
В итоге- Он мне сообщает- они не грузятся!
Загрузил самостоятельно через сайт. На утро решил обратиться к услуге «Персональному банкиру» От нее услышал очень " дельную«рекомендацию- звоните 3700. Затем она меня соединила с ее слов- „со специалистом“- ботом виртуальным консультантом Яной.
В итоге- сегодня 15.11- т.е прошла уже неделя с момента фиксации страхового случая- я с горем пополам дозвонился непосредственно до страховой компании. Мне менеджер заявляет-»Ваша заявка не рассматривается, потому что вы НЕ ПОДАЛИ ДОКУМЕНТЫ!!!"
Как это понимать??!!! А куда они делись??? Которые я грузил по ночам, отправлял через ваши чаты?
Опять дозваниваюсь через 3700. Прохожу этот квест с дозвоном. Скажите, при вопросе о страховом случае, с меня оператор требует номер ИНН. Я что, наизусть его помню? Если у меня его нет под рукой?? Неужели нельзя как-то подругому меня индефицировать?
Оператор мне заявляет, что заявка моя не попала в страховую, потому что не указан номер телефона страхового агента… Если я правильно понял…
Что вообще происходит??! Кто то может мне внятно дать ответ???
Это безграмотность вашего персонала? Или — это
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в особистому повідомленні.