Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Aleks1982
Aleks1982
2 августа 2019, 13:02
Павел, Киев
2 дня пытаюсь оплатить счет, предоставленный мне юр. лицом.
При заполнении реквизитов юр лица в мобильном приложении приват 24 и на сайте Приватбанк24 меня отправляет на страницу шаблонов. Таким образом я не могу заполнить поле «назначение платежа» так как оно либо отсутствует либо недоступно для редактирования (шаблон), что в свою очередь противоречит п.3.7 инструкции НБУ №22 про безналичные расчеты у Украине в национальной валюте. Каким образом я могу осуществить платеж согласно указанной инструкции без различных шаблонов. «Специалисты» поддержки утверждают, что это невозможно так как шаблоны предоставляет им юр. лицо которому я пытаюсь оплатить за предоставленные услуги
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 13:08
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении реквизиты для оплаты, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
novvviiikova
novvviiikova
2 августа 2019, 11:19
Здравствуйте, хотела купить товар, продавец попросил предоплату. Сделала предоплату, после чего, перестал отвечать на звонки и сообщения, удалил объявление. Есть фото его паспорта и скриншот перевода денег. Можете помочь, пожалуйста, очень нужно вернуть деньги
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 12:32
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.

В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
01022612
Алекс Перов
1 августа 2019, 21:49
Алекс, Киев
Пополнил карту в терминале. Деньги на карту не пришли. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 9:51
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Inha
Inha
1 августа 2019, 19:34
Инга, Кропивницкий
Сбой в терминале.Деньги ушли.Квитанцию не выдали. По номеру 3700 отвечают об успешном дневном переводе.А вечерняя операция, при которой произошел сбой, не упоминается.Как и у кого узнать, зачислены ли деньги на карту?
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 20:14
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы детальнее разобраться в ситуации мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Hades
Hades
1 августа 2019, 15:29
Марія
Перевела гроші на картку Приват Банку через термінал. Гроші досі не прийшли
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 16:08
Доброго дня!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми написали Вам в особисті повідомлення.
Victorananev07
Victorananev07
1 августа 2019, 13:19
Виктор
Сегодня пополнял через терминал привата карту другого банка, деньги сьело, выдало на экране ошибку и надпись что бы вернуть деньги обратитесь по номеру 3700, но я не являюсь клиентом привата.и как тогда связаться с кем, бред какой то комиссию берут, тех поддержки нет
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 14:09
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. В случае, если Вы успешно авторизировались, внесли наличные на сумму от 100 до 500 гривень, но платеж не был совершен, то система сгенерирует виртуальную prepaid-карту и зачислит средства на нее.
Чтобы получить средства, необходимо зарегистрироваться в Privat24 под номером телефона, с которого была авторизация в ТСО. Карта со средствами будет доступна в кошельке Privat24 автоматически.
В случае возникновения дополнительных вопросов, можете обратиться к нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Sergii3107
Sergii3107
31 июля 2019, 15:01
Сергій, Одеса
Вітаю.
Чи є обмеження (в місяць, квартал) максимальної суми переводів (в гривні) на карту для виплат?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 15:53
Доброго дня!
Обмеження суми зарахування коштів на Картку для виплат зі сторони банку не встановлюється. Однак варто зазначити, що згідно з законом України № 1702-VII та указом Президента України «Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 2 вересня 2015 року» в деяких випадках, при зарахуванні коштів можуть знадобитись підтверджуючі документи. Дана інформація також зазначена на нашому сайті — https://privatbank.ua/ogranichenija-nbu
З повагою, ПриватБанк.
Dmitriy1011
Dmitriy1011
31 июля 2019, 14:56
Дмитрий
Перевёл деньги на карту ПриватБанка через терминал. Деньги так и не пришли.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 15:11
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
NATASHA72
NATASHA72
31 июля 2019, 14:22
Наталия
До мая месяца моя мама получала на карту вашего банка пенсию и субсидию. После перерасчета субсидии на летний период, стала приходить только пенсия. В Пенсионном фонде утверждают, что она получает субсидию деньгами как раньше. Куда пропала субсидия?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 15:00
Добрый день!
Вы данной ситуации, Банк является получателем средств от пенсионного фонда и не влияет на выплаты субсидии клиенту. При поступлении денег на счета банка, зачисление на карту проводится в тот же день. Клиент держатель карты может обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы могли проверить информацию по карте и предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
SANYABALANAR
Буква Ґ
31 июля 2019, 8:38
Буква, Инферно
Який крайній термін доставки картки до відділення банку?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 8:47
Доброго ранку!
Доставка картки з фото здійснюється в період до 14 робочих днів від дати замовлення та оплати картки. Ми завжди робимо усе можливе, щоб картка була доставлена як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Valeriy29
Valeriy29
30 июля 2019, 22:10
Харьков
Доброй ночи. У меня карта универсальная (кредитная) с 2011 года. Лимит был сначала 2000 тыс. Потом 5000 и сейчас уже 25000. Каждый месяц я ложу по 1300 последнее время и почти все из этой суммы проценты. Вопрос у меня, как мне отказаться от этой карты универсальной, я и так уже переплатил за 8 лет процентов тысяч на 25. Как убрать проценты чтоб просто платить тело кредита и чтоб я не мог снимать деньги с карты???
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 8:40
Доброе утро!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
0992465080
0992465080
30 июля 2019, 21:05
Педченко Олег, Полтава
Подтвердите пожалуйста получение запроса из Полтавского райотдела по уголовному делу Педченко Олега Павловича.Следователь утверждает, что отослал запрос.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 8:34
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
davidenko
davidenko
30 июля 2019, 17:02
Светлана , пгт Иванков Иванковский район
Просьба отозвать платеж, который проведен сегодня, 30 июля в 16.36, через Приват24. Что для этого нужно сделать?
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 17:14
Добрый день!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения
0992465080
0992465080
30 июля 2019, 15:03
Педченко Олег, Полтава
25.05.2019г.у меня украли сумку, в которой находились карточки Приватбанка, документы, личное оружие.26.05.2019г.была попытка снятия средств из заблокированных карт по адресу г.Полтава, ул.Маршала Бирюзова 82, магазин Домовичок в 17:54;17:55:14.Следователь Полтавского райотдела послал запрос на разрешение снятия видеоматериала из камеры видеонаблюдения, а мне сообщил, что ответ будет через 1-1,5 месяца.Можно ли дать разрешение в кратчайшие сроки в связи с тем, что в руках преступника находится оружие?
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 15:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что банк в своей деятельности, в первую очередь, следует действующему законодательству.
При поступлении официального запроса от правоохранительных органов, банком будут предоставлены все необходимые материалы для следствия в установленные законом сроки.
С уважением, ПриватБанк.
41587365
Кристина Савичева
30 июля 2019, 13:35
Кристина
Добрый день. Отправила средства через приват SENDMONEY, с карты ощадбанка на карту приват-банка, в моём банке сказали, что операция прошла успешно, но получатель утверждает, что ему ничего не приходило. Как узнать судьбу средств?
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 14:09
Добрый день!
Получить квитанцию по платежу Вы можете на сайте: https://www.liqpay.ua/, пройдя в меню «История».
Также, мы запросили в личном сообщении детали платежа, чтобы подробнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
vika456
vika456
29 июля 2019, 14:25
Добрый день, что делать если провела платёж не на ту фамилию??
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 14:56
Добрый день.
Мы запросили в личном сообщении детали платежа, чтобы подробнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
veronika777
veronika777
29 июля 2019, 14:00
Вероника, Бровары
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то узнать прошла ли оплата? Делала оплату через кассу в отделении Приват банка. Есть чек.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 14:57
Добрый день.
Подтверждением оплаты является квитанция. Вы можете предоставить её получателю, для проверки и как подтверждение.
Lubawa
Lubawa
29 июля 2019, 11:04
Харків
Доброго дня. Мені потрібні докази того, що я відкривала картку для виплат в відділенні Приватбанку. Куди звертатись і на чиє імя писати заяву? Також потрібні дані, на яку картку оформлювалась страхова послуга «Захист щодня»? Куди звертатись і на чиє імя писати запит?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 13:14
Доброго дня.
Ви можете отримати довідку по карті в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку»
Перевірити інформацію по страховці Ви також можете в особистому кабінеті, розділ «Мої рахунки — Страховки».
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете звернутися до нас і ми будемо раді допомогти.
Coo
Coo
28 июля 2019, 23:38
Із додатку приват24 зникли всі картки і вибиває абсолютно невідому якусь віртуальну картку. Як боротись із даною проблемою і чи не грозить це зникненням коштів із наявних рахунків? Даний баг є недопустимим для банку такого рівня!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 9:01
Вочевидь, Ви ввели при вході номер телефону, відмінний від того, що зазначали в банку.
Використовуйте для входу телефонний номер, який вказували в банку.
Vitashka11
Vitashka11
28 июля 2019, 19:02
Виктория
Как войти в приват 24 через свой смартфон? требуется ввести пароль из смс. Но я нахожусь за границей и смс не приходят.
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 19:42
Добрый вечер!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка