Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Anfelrais
Anfelrais
24 августа 2019, 19:04
Юлиана, Константиновка
Здравствуйте! Неделю назад, По ошибке перевела деньги не на ту карту, владелец той карты деньги возвращать не хочет, говорит что сама виновата. Возможно ли сделать перевод обратно, если владелец карты против?
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2019, 19:23
Добрый вечер!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Leruska46
Leruska46
24 августа 2019, 4:44
Здравствуйте.Месяц назад я покупала билеты на поезд из Украины в Россию с российского официального сайта РЖД, оплачивала вашей дебетовой картой.По семейным обстоятельствам пришлось отложить поездку и оформить возврат электронных билетов.Деньги на карту до сих пор так и не вернулись.Как отследить где они зависли? Российский банк ВТБ24 отчёт прислал что они в вашей системе.Номер транзакции есть.Куда подойти или написать или позвонить чтоб деньги вернули по этим платежным транзакциям?
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2019, 11:52
Добрый день!
В данной ситуации ПриватБанк выступает получателем средств от банка, который проводил возврат. При получении средств на наши счета деньги зачисляются на карту в тот же день. Такое зачисление будет отображено в Приват24.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Handovski
Handovski
23 августа 2019, 23:55
меня есть карта голд ПриватБанка на 16.000 лимита, плачу без просрочек после её получения, а это 3 месяца с хвостиком, взял для развития семейного малого бизнеса сажем так, и вот после последнего платежа в терминале банка 22. 08.2019, своих копеек на сумму 1.800гр, с аванса у себя на работе, хотя у меня ещё до 25сентября 2019 безпроцентов, сумма баланса была 6823гр.,23 числа ь
Т. Есть сегодня с утра оплатил заказ в интернет магазинах где я заказ делал не раз, остаток последней транзакции около13. 00, на тот момент доступный баланс составил 2.507 гр. ближе к делу телефон и карту я держал при себе слушал музыку и помагал родителям у себя дома,, т. Д, выходные все-таки, примерно 15.00 мне приходит сообщение, что мой лимит который был 16000
С остатком баланса 2.507, неразу непросраченный за 3месяца, и до 25 числа следующего месяца (55дней)без обезателной платы(проценты), мне делают лимит Основной 11.620гривень (это который был 16000гривень), и баллансс который был в плюсе 2. 507 превратился минус — 1807, и того чтоб погасить сумму — 13.427, сразу не обратил внимания вроде все норм НО Я 2.507 ГРИВЕНЬ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ НА БАЛЛАНСЕ НЕТРАТИЛ И ВСЕ ЧЕКИ, КВИТАНЦИИ ПЕРЕПРОВЕРЯЛЛ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ, ЗАХОДИЛ НА САЙТ ПРИВАТ24 И ТАМ НЕНАШЕЛ ГДЕ БЫ Я ПОТРАТИЛ 2.507 ГР. ПОМОГАЯ РОДИТЕЛЯМ ДОМА, НИ СЧЕТА НИ КВИТАНЦИЙ, НАЧАЛ ОБЩЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 С ПРЕДСТОВИТЕЛЕМ БАНКА, ДОЛГО ЭТАК 16.00ГДЕТО ТОГОЖЕ ДНЯ ПОКА Я ПРОВЕРИЛ ВСЕ СЧЕТА ЧТОЯ ЗДЕЛАЛ ВЧЕРА СЕГОДНЯ И ДО 20.00 Я ЕЙ И СКРИНШОТЫ ПОСЛЕДНИХ ТРАНЗАКЦИЙ ПРИСЫЛАЛ, ОНА ГОВОРИТ ЗАЙДИТЕ НА САЙТ ПБ24 ТАМ ВСЕ ЛУЧШЕ ВИДНО, МОЖЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕОБРАБОТАЛО ЕЩЁ ЧЕ ТО И ТАК МЫ СНЕЙ ПРОВОЗИЛИСЬ 4 ЧАСА. И ПОТОМ ПОСЛЕ ТРЕТЬЕЙ ЗАХОДА НА САЙТ ПБ24. ДО МЕНЯ ДОШЛО Я СРАЗУ ОТ ТУДА ВЫШЕЛ, ПОДОЗРЕВАЯ ЧТО КТО ТО ТОЖ ЛАЗИЕТ НА МОЕМ АККАУНТЕ ТАК КАК Я НАЖИМАЮ ОДНО А ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ БЫЛО КТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА ДРУГОЕ, КАК ТОРМОЗИЛ ПРИ ЗАГРУЗКЕ СТРАНИЦ, ХОТЯ ВАЙ ФАЙ БЫЛ НОРМ, ДА СМАРТФОН БЫСТРЫЙ, НИКОГДА ТАКОГО НЕЗАМЕЧАЛ ЧТОБ ИМЕННО НА САЙТЕ ПБ24 ТАК СИЛ
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2019, 11:41
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что при снижении кредитного лимита предоставленного Банком на карте уменьшается доступный баланс, который отображает сумму доступную к использованию с учётом кредитных средств. В Приват24 меню «Мои счета» Вы можете видеть текущий кредитный лимит и доступный баланс карты, а в выписке отображаются все операции, которые проходили по карте. Так же, хотим заметить, что при предоставлении или изменении суммы кредитного лимита, Банк учитывает сотни факторов, которые влияют на принятие решения. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами и сервисами банка. Так же Вы можете предоставить документы подтверждающие доходы при подаче заявки на увеличение лимита или в отделении банка. Это повысит шансы на получение желаемого лимита. С нашей стороны проведён детальный анализ Вашего обращения в поддержку, чтобы в дальнейшем, предоставлять более точную и качественную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
privatep
privatep
23 августа 2019, 21:41
Дубно
Чому вже другий місяць стипендія приходить не повністю???
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2019, 8:28
Доброго ранку!
Дозвольте зазначити, що в даному випадку Банк є отримувачем коштів та зараховує на Вашу картку ту суму, яка була відправлена бухгалтерією учбового закладу. Для уточнення інформації, що до розміру стипендії, рекомендуємо звернутись в учбовий заклад.
З повагою, ПриватБанк.
alexxx2019
alexxx2019
23 августа 2019, 20:03
alexxx2019
Здравствуйте. На этапе «Для завершення дайте відповідь будь ласка на кілька запитань:» актуализации данных в приват 24 высвечивается сообщение «Сервіс тимчасово недоступний». Операторы предлагали удалять куки или пробовать другой браузер — бесполезно, ситуация не меняется уже сутки. Когда работа сервиса возобновится? Фото паспорта были отправлены и успешно обновлены. Если мне, довольно тяжело передвигающемуся, придется идти в отделение разблокировать карту только из-за вашего глюка, банк получит еще один негативный отзыв. Очень не хотелось бы его оставлять, т.к. давно работаю с вашей системой, лучшей на рынке.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 20:09
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для решения вопроса.
Tanya2081
Tanya2081
23 августа 2019, 17:25
Тетяна, Борисполь
Для того, щоб мій син зміг відкрити студентську візу до Польщі, кредитний ліміт на карті батьків має бути не менше 10 000 грн. У чоловіка кредитний ліміт 6000, він на днях збільшив на скільки зміг — 9500 (сам він зараз у миротворчих військах в Конго, фізично прийти в банк не може, хоча я пропонувала представнику банка зв‘язатись по вотсапу, побачити облича, зрівняти з фото в бнку… Представник банку говорить, тільки особисто чоловік має з‘явитись). Ок. Пробуєм відкрити мені кредитку. Я теж офіцер. Кредитна історія чоловіка дуже хороша, у мене відсутня взагалі. Тому мені відкрили з лімітом аж на 2000 грн. Я проплатила за перший семестр 1000 євро і т.д. і тепер через кредитний ліміт у нас син не отримає візу? як можна ігнорувати такі речі співробітникам банку? я ж усе пояснила. Як вирішити це питання?
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 17:43
Доброго дня!
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаю Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
З повагою, ПриватБанк.
Kristilll
Kristilll
23 августа 2019, 16:30
Кристина, Львов
Скинули деньги на закрытую карту. В приват24 весвечиваються деньги как «технологічний банківський рахунок». Можно ли как-то вывести деньги на активную карту?
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 17:19
Добрый день!
Вы можете перевести средства на активную карту при помощи web-версии Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Платежи» — «Перевод между Вашими счетами».
21091496
Grig Maloi
23 августа 2019, 15:02
Grig, Киев
доброго дня, возникла проблема с получением (оформлением) электронной подписи в Приват 24.проходим по ссылкам, выполняем все указания, проштудировали инет. ссылки не запускаются! просим конкретного совета, пожалуйста помогите. благодарю
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 15:52
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для решения вопроса.
ZIROCHKA777
ZIROCHKA777
23 августа 2019, 12:53
Ирина, Киев
20.08.19 оплатила услугу в сумме 7.99 дол.США квитанцию получить не могу!!! Дайте номер квитанции по которой вы сняли деньги с моей карты!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 13:43
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Fomenkoira
Fomenkoira
23 августа 2019, 11:36
Запоріжжя
Здравствуйте сегодня будет начисление?
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 12:24
Добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
LolaM
LolaM
23 августа 2019, 2:47
Здравствуйте, я попыталась отправить деньги с карты на другую свою карту но мне пришло смс «отказано, превышен лимит суммы операции Оплата», в чем проблема? Пойти в банк и уточнить я не могу потомушто нахожусь в другой стране.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 8:49
Добрый день.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
iradominic
iradominic
22 августа 2019, 17:23
Ирина
Пополняют ли банкоматы ПриватБанка в выходные и праздничные дни?
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 17:56
Банкоматы инкассируются согласно графику, а также после поступления сигнала о том, что купюры заканчиваются. Напоминаем, что снимать средства по картам ПриватБанка можно также в банкоматах других украинских банков без дополнительной комиссии.
111Olga111
111Olga111
21 августа 2019, 14:40
Ольга, Одесса
Я обратилась изначально в Монобанк, а затем по их рекомендации к вам.
Вот их ответ:
Кому: 111Olga111
Добрый день. Ваш отзыв был удален. Предлагаем разместить Ваш отзыв: Добрый день!
Подскажите пжл.В субботу мною был совершен перевод, через приложение Приват 24 на карту ПриватБанка, то так как я ошиблась в последней цифре карты, то получилось, что отправила на карту МоноБанка.
Есть квитанция об оплате, где видно что операция через Приват24 прошла успешно.
Можете ли мне вернуть мои средства, так как оператор Монобанка ответил, что карты, на которую перевела денеж.ср-ва не зарегистрирована ни на ком.
Спасибо!
Жду третий день.((
в другой ветке:.https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/

Подскажите, как мне быть дальше?
Один банк перебрасывает на другой и так по кругу.
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:35
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что модерацией сайта занимаются не представители банка, а администрация ресурса, на котором Вы оставляете отзыв/вопрос. Что касается возможности связи с представителями банка-получателя, то в данном случае Вы можете обратиться в официальные каналы банковской поддержки. К сожалению, банк не имеет права и возможности проводить возвраты средств, которые находятся на картах других банков.
akotlyar1
akotlyar1
21 августа 2019, 11:15
Алена, Змиев
Оплатила за газ через приват24 13.08.2019, на сайте 104 долг не списался, звонила в OOO «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ», там тоже подтвердили, что оплата не поступила
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:20
Добрый день.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
47084614
Yehor Medunytsia
20 августа 2019, 17:08
Yehor, Киев
Подскажите, когда будет полностью решен вопрос #3240 от 18 июля?
78208957
Леся Андрюшкина
20 августа 2019, 16:34
Леся
Здравствуйте. Подскажите, если заканчивается срок годности карты для выплат, а на нее поступает соц. помощь на ребенка. Если оформить новую, номер счёта поменяется? Нужно ли обращаться с новой картой в соц службу для обновления реквизитов?
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 17:25
Добрый день!
После перевыпуска карты баланс автоматически переносится на новую карту. Обращаться в соц. службу нет необходимости. Изменится только номер карты, однако счет останется тем же.
С уважением, ПриватБанк.
sadovnik678
sadovnik678
20 августа 2019, 10:29
Валентина
Здравствуйте! как выйти на личную переписку с оператором?
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 10:59
Добрый день!
Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить вопрос и помочь в его решении.
Так же, Вы можете обращаться в поддержку в правом нижнем углу страницы на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru
С уважением. ПриватБанк.
111Olga111
111Olga111
20 августа 2019, 9:08
Ольга, Одесса
Добрый день!
Подскажите пжл.В субботу мною был совершен перевод, через приложение Приват 24 на карту ПриватБанка, то так как я ошиблась в последней цифре карты, то получилось, что отправила на карту МоноБанка.
Есть квитанция об оплате, где видно что операция через Приват24 прошла успешно.
Можете ли мне вернуть мои средства, так как оператор Монобанка ответил, что карты, на которую перевела денеж.ср-ва не зарегистрирована ни на ком.
Спасибо!
Жду третий день.((
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 10:52
Добрый день!
В случае проведения платежа на карту или счёт в другом банке, к сожалению, с нашей стороны отсутствует возможность вернуть средства, так как они уже находятся в другом банке. Можем посоветовать по нашему опыту в таких случаях, если клиент другого банка по ошибке переводит средства на нашу карту, то с её владельцем связываются представители банка и договариваются о возврате средств. В случае же, если платеж поступил на нашу карту и она не активна, то мы возвращаем плательщику средства при предоставлении квитанции об оплате. В данной ситуации, можем порекомендовать обсудить такую же процедуру и с банком получателем.
С уважением, ПриватБанк.
Natashashulyak
Natashashulyak
19 августа 2019, 16:37
Здравствуйте мне пришло сообщение на приват24 что в течении 5 дней мне нужно принести в отделение приват паспорт и код иначе будет остановлено обслуживание карт я не смогу этого сделать до сентября так как нахожусь за границей
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 17:01
Добрый день!
Это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения 'Об осуществлении банками финансового мониторинга' банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей.
В случае блокировки счетов, Вы можете обратиться в поддержку банка для детального рассмотрения сложившейся ситуации.
Swit2019
Swit2019
19 августа 2019, 15:39
Доброго дня)
Я знаходжуся за кордоном. У моєї дочки вкрали мою картку Приватбанку. Ця картка була кредит на. Як мені тепер поповнити цю картку?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 16:13
Доброго дня!
Ви можете отримати переказ з-за кордону на картку ПриватБанку:
1. Міжнародний терміновий переказ. Системи, з якими ми працюємо https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Повідомте відправнику Ваше ПІБ на латиниці (http://bit.ly/2Jpki5x), країну і місто.
2. На карту Visa / MasterCard (P2P). Повідомте відправнику повний номер карти і Ваше ПІБ на латиниці.
Також поповнити карту можуть знайомі, родичі, для поповнення через канали ПриватБанку досить знати номер карти.
У разі, якщо у Вас немає інших активних карт, Ви можете відкрити віртуальну картку за допомогою Приват24, яку Ви зможете поповнювати, після чого погашати заборгованість переказом між своїми рахунками.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка