Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. В случае, если Вы успешно авторизировались, внесли наличные на сумму от 100 до 500 гривень, но платеж не был совершен, то система сгенерирует виртуальную prepaid-карту и зачислит средства на нее.
Чтобы получить средства, необходимо зарегистрироваться в Privat24 под номером телефона, с которого была авторизация в ТСО. Карта со средствами будет доступна в кошельке Privat24 автоматически.
В случае возникновения дополнительных вопросов, можете обратиться к нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чи є обмеження (в місяць, квартал) максимальної суми переводів (в гривні) на карту для виплат?
Обмеження суми зарахування коштів на Картку для виплат зі сторони банку не встановлюється. Однак варто зазначити, що згідно з законом України № 1702-VII та указом Президента України «Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 2 вересня 2015 року» в деяких випадках, при зарахуванні коштів можуть знадобитись підтверджуючі документи. Дана інформація також зазначена на нашому сайті — https://privatbank.ua/ogranichenija-nbu
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы данной ситуации, Банк является получателем средств от пенсионного фонда и не влияет на выплаты субсидии клиенту. При поступлении денег на счета банка, зачисление на карту проводится в тот же день. Клиент держатель карты может обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы могли проверить информацию по карте и предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Доставка картки з фото здійснюється в період до 14 робочих днів від дати замовлення та оплати картки. Ми завжди робимо усе можливе, щоб картка була доставлена як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что банк в своей деятельности, в первую очередь, следует действующему законодательству.
При поступлении официального запроса от правоохранительных органов, банком будут предоставлены все необходимые материалы для следствия в установленные законом сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Получить квитанцию по платежу Вы можете на сайте: https://www.liqpay.ua/, пройдя в меню «История».
Также, мы запросили в личном сообщении детали платежа, чтобы подробнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы запросили в личном сообщении детали платежа, чтобы подробнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Подтверждением оплаты является квитанция. Вы можете предоставить её получателю, для проверки и как подтверждение.
Написать комментарий
Ви можете отримати довідку по карті в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку»
Перевірити інформацію по страховці Ви також можете в особистому кабінеті, розділ «Мої рахунки — Страховки».
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете звернутися до нас і ми будемо раді допомогти.
Написать комментарий
Використовуйте для входу телефонний номер, який вказували в банку.
Комментарии (1)
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Мы не хотим, чтобы между Вами и банком были недопонимания. Позвольте отметить, что на карте «Универсальной» чипа нет. Он присутствует на картах с фото.
Карту с чипом Вы можете оформить по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-s-foto. Доставка осуществляется в период до 14 рабочих дней от даты заказа и оплаты карты. Для заказа и получения карты Вам нужны паспорт и ИНН.
Выдача и активация карты в банке продлится всего 15 минут.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, 20 грн. в месяц — это стоимость участия в Gold клубе. То есть, если у Вас в наличии карта для выплат Gold, то за карту «Универсальную» уровня Gold дополнительной платы нет.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса.
Написать комментарий
Вы можете видеть активна ли карта в Приват24 меню «Мои счета». Если карта по какой либо причине заблокирована, эта информация будет отображена.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я работник органов местного самоуправления криворожского горсовета, который на данный момент в декрете…
Я беременна, на 37 неделе беременности пришла 26.07.19 в 13.30 в отделение приват банка, что бы оформить голд карту, по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 18.
На тот момент на всё отделение был один оператор!!!7 человек в очереди…
Т. е. мне пришлось ждать в очереди, моё положение сложно было не заметить оператором. Она не обращала внимание, сколько людей вокруг, что среди них есть девушка в положении обслуживала очень медленно, вяло, инертно…
Эта ситуация меня очень, мягко говоря, расстроила..(((
Я не считаю, что я должна была подойти и тыкнуть своим положением ей в нос…
Всё таки вы отбираете, учите персонал… и вы должны учесть такие ситуации, акцентировать внимание персонала, как они должны себя вести в таких ситуациях, ведь есть разные категории населения…
Я дождалась своей очереди, оператор очень неохотно меня обслуживал, также вяло, сонно, еле говоря… как будто на последнем вздохе, у меня со слухом проблем нет, 100%, но я еле слышала её мурлыканье… постоянно переспрашивала…
Попутно она мне ничего не предлагала…
Вообще впечатления от обслуживания что не есть самые ужасные…
И ещё этот оператор был не по офисному одет, вызывающе, точно не как банковский работник…
Красная помада на губах, серьги в ушах — большие кресты, обувь на платформе вызывающая…
Так, что прошу принять меры в отношении вашего «работника» Панасенко Елизаветы…
А в будущем более чательно подбирать персонал и обучать перед тем как работать с людьми…
После такого «обслуживание» совсем не хочется быть вашим клиентом, побыстрее разорвать все с вами отношения...!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий