Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dpi7777
dpi7777
18 августа 2019, 10:04
Ольга
Добрый день. 15.08.2019г. оплатила электроэнергию, все прошло нормально деньги были списаны с карточки. Через день захожу на приват 24 и обнаруживаю минус на карточке, деньги списались еще раз.
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 11:20
Добрый день.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
SSSSTASSSS
Станислав Стасивский
18 августа 2019, 2:35
Станислав
Здравствуйте.
Как узнать на какой счет поступили деньги и от кого? У меня два счета на одной карте, поступили деньги я не могу разобраться от кого, просто мне должны выплатить больничные и компенсацию
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 9:47
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию, и помочь разобраться.
vlalen
vlalen
17 августа 2019, 23:20
Здравствуйте, есть два вопроса:
1. Какие документы нужно представлять при получении крупного международного swift перевода где-то 50к долларов.
2. Видел что комиссия 0.5% при переводе на карту для выплат. Какая комиссия взимается при переводе на текущий валютный счет физического лица (не карточный)?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 9:51
Добрый день.
Зачисление на Интернет-карту, карту «Универсальная» и текущий счет физического лица — без комиссии.
На карту для выплат — 0,5% от суммы зачисления.
Снятие наличных с карты «Универсальная» и текущего счета физического лица — 1% от суммы снятия.
Снятие с карты для выплат — без комиссии.
Что касается документов, необходимо понимать, какое назначение будет у платежа. Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы детальнее разобрать вопрос.
19870101Sb
19870101Sb
17 августа 2019, 18:48
Татьяна
Скажите пожалуйста как связатся со службой безопасности? Заблокировали счет без понятной причины, звонила на горячую линию, ответа Нет, деньги зависли на карте, снять нельзя, за страховку ребенка деньги не были сняты!!! Если решения моего вопроса не будет рассмотренной я буду подавать в суд!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2019, 19:45
Добрый вечер!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Nataver86
Nataver86
16 августа 2019, 22:21
Совершала сегодня платёж с другого банка на карту вашего, у меня деньги списались до получателя не дошли, мой банк провел все операции предоставил чек., где деньги в чем проблема?
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2019, 8:47
Доброе утро.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
73446007
Сергей Грецких
16 августа 2019, 20:53
Сергей
Добрый день. Я совершал пополнение карты Пумб банка. До сих пор ожыдаю. Почему?
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2019, 8:44
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
MykolaA
MykolaA
16 августа 2019, 16:15
Николай, Киев
Не штатная ситуация.
Море, горы — внезапно пропала мобильная связь. Никто не знает будет ли вообще.
Имею ноут. и обычный моб. телефон. Инет есть. Ни звонок, ни смс с кодом подтверждения не проходит. Есть е-почта, Скайп и Телеграм.
В Приваи24 пообщался с роботом — без результата.
На сайте банка описал проблему.
Вопрос — как сделать несколько банковских движений между своими счетами.

Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 17:03
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
olga198403
olga198403
16 августа 2019, 15:46
Ольга
Доброго дня! Чому неможливо оплатити комунальні послуги через приват 24?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 16:14
Доброго дня!
На даний момент в Приват24 можна проводити всі операції в стандартному режимі. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення більш детальної інформації по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
sadovnik678
sadovnik678
16 августа 2019, 14:15
Валентина
Здравствуйте! звонила из-за рубежа с другого телефона, не того, что зарегистрирован в приватбанке, А на тот что зарегистрирован за рубежом в Приватбанке не отвечают, говорят ваш телефон не зарегистрирован.Я сейчас в рыму. У меня заканчивается срок депозита 17 августа, я его хочу забрать, но приеду аж 24 числа. Как мне быть? Как дозвониться? Что бы зарегистрировать новый номер нужно находится в Украине. Как выйти на приватбанк. Может существует другой способ, через почту например или как? У меня карта Gold
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 14:56
Добрый день!
Отменить автоматическое продление депозита на новый срок можно в Приват24 меню «Депозиты» напротив нужного вклада нажав на «Подробнее» и после выбрав «Не продлевать». В таком случае, вклад будет расторгнут после окончания его срока и Вы сможете его забрать когда будет удобно.
С уважением, ПриватБанк.
380661616563
380661616563
16 августа 2019, 10:29
Доброго дня! Вчора на мою картку для виплат Приватбанку повинні бути зачисленні кошти в розмірі 1600 гр.
Відправлялося із картки Ощадбанку десь о 14:00, але кошти ще й досі не отримала. Що це може бути? Скільки їх чекати?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 10:38
Доброго дня!
Регламент проведення платежів між рахунками двох різних банків складає до 3-х днів. Хочемо зазначити, що при надходженні коштів на рахунки ПриватБанку сума зараховується на картку в той же день. Перевірити наявність зарахування можна в Приват24 у виписці по карті.
З повагою, ПриватБанк.
filatelist
filatelist
16 августа 2019, 0:45
Григораш Руслан Игоревич, Гадяч
Здравствуйте!
Я инвалид. Не слышу.
В этом месяце, пополнял счет в терминале, а затем отправлял переводом другому лицу, из Приват24.
Сегодня 15.08. пытался еще совершить перевод на 5000 грн.
Перевод не отправляется, а вместо этого предлагают сфотографироваться!
Отправил 8 фотографий, с карточкой и паспортом. Но бесполезно!
Звонить на 3700 я не могу, потому что глухой!
Как быть?
Моя голд карта 5168 ****2937 6755
Прошу пояснить ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 9:10
Доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
doniskd
doniskd
15 августа 2019, 19:36
Банк украл 3000 грн, после внесения их в терминал они не зачислены, для возврата требуют открыть карта приватбанка, фактически взяли мои деньги в заложники и отказываются отдать, только если открою счет у них.
Прошу представителей срочно связаться для решения ситуации
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 20:01
Добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении данные платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Sanya1995
Sanya1995
15 августа 2019, 0:28
Александр
Скажіть будь ласка, окремо картку для виплат без кредитної картки «універсальна» може оформити тільки керуючий відділенням банку, чи ще й звичайний оператор?
Просто я недавно відкрив карту для виплат, казав що кредитна картка універсальна мені не потрібна, оформляв картку звичайний оператор (не керуючий відділенням), мені прийшло повідомлення англійськими літерами: «ваш пін код для картки для виплат» там чотири літери, потім я з цією карткою для виплат фотографувався, і мені видали цю картку вже активовану.
Питання в чому, скажіть будь ласка, чи не міг оператор оформити мені без мого відома ще й карту «універсальну»?
Як оператор мені її активував без універсальної картки? Якщо сказано що відкрити картку для виплат без універсальної може тільки керуючий відділенням?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 9:42
Доброго дня!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Sergienkobp
Sergienkobp
14 августа 2019, 19:49
Здравствуйте, исполнительная служба отправила на Приват Банк постанову про накладення арешту на рахунки, окрім рахунків зі спеціальним режимом викоистання ( соціальні). Але Приват банк наклав арешт на рахунок на який я отримую виплати на дитину. Чи правомірні дії Приват банку? І як вирішити питання?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 20:20
Добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
zdima
zdima
14 августа 2019, 17:19
Дмитрий
Здравствуйте. Сегодня 14.08.2019 человек перевел мне на карту деньги через приват 24.У его списались, а мне не приходят уже больше 3-х часов. Номер карты указан точно верно.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 18:28
Добрый вечер.
Мы запросили в личном сообщении квитанцию по переводу, чтобы детальнее проверить информацию и предоставить ответ.
TarasPlytus
TarasPlytus
14 августа 2019, 17:15
Тарас Плитус
Добрий день. Минув термін дії картки для виплат. Звернувся в банк і видали нову картку. Але на стару картку мають надійти стипендія і пенсія. Чи потрібно звертатися у відповідні місця з повідомленням про оновленя картки, чи гроші будуть надіслані на нову картку і ніяких дій не потрібно здійснювати?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 18:23
Доброго вечора.
Після перевипуску картки кошти будуть автоматично зараховуватися на нову.
GRANDARRIVER
Ольга Старовойт
14 августа 2019, 15:29
Ольга, Днепр
Добрый день, Приватбанк блокирует платежи с нашего расчетного счета, деньги не доходят получателю и возвращаюся назад нам на счет, в назначении платежа указана ссылка на ст. 10 закона Украины №1702-VII от 14.10.2014, п 10.3 гл.10. Мы имеем собственный транспорт и не можем нашим клиентам оплатить за ремонт и даже заплатить за Техосмотр транспортных средств в Украинском сертификационном центре!!!!!.. На письма Приватбанк не отвечает, на горячей линии переключают с одного оператора на другого и ответить никто не может, в отделениях разводят руками говорят информации нет. В то время как наши Заказчики у которых счета в Приватбанке оплачивают нам транспортные услуги и деньги поступают нам на расчетный счет. Прошу дать ответ и разъяснениие как решить данную проблему. Код ЕДРПОУ 41267272
С ув. Директор ООО«ТЭК»ГРАНД АРРИВЕР"
Ольга Старовойт
+380965944364
olga.starovoit@ukr.net
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 17:30
Добрый день.
В соответствии со статьей 5 Закона Украины« О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»(далее — Закон) банки являются субъектами первичного финансового мониторинга.
Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, согласно части первой статьи 11 Закона обязан осуществлять управление рисками с учетом, в частности, анализа операций, проведенных клиентом, и их соответствия финансовому состоянию и содержанию деятельности
клиента.
Согласно статье 10 Закона субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно этому Закону подлежит финансовому мониторингу.
Учитывая вышеизложенное, Банк правомерно отказал в проведении операции, указанной Вами в обращении. Действующее законодательство Украины не устанавливает обязанности для Банка предоставлять более подробные объяснения относительно указанных действий.
Sanya1995
Sanya1995
14 августа 2019, 13:15
Александр
Здравствуйте, скажите пожалуйста,
брат пошел сегодня на отделение чтобы открыть дебетовую карту для выплат.
Ему сказали что чтобы открыть карту для выплат нужно обязательно открыть универсальную кредитную карту!
В общем ему сделали и универсальную кредитную и дебетовую для выплат.
Кстати он говорил оператору чтобы кредитный лимит поставили на ноль, но ему все равно установили кредитный лимит без его ведома на 500 грн!
До этого кстати неделю назад я без проблем открыл дебетовую карту для выплат без «обязательной» универсальной!
Вопрос в том, можно ли ему закрыть универсальную кредитную карту, и оставить только одну карту для выплат??
С ув.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 13:26
Добрый день.
Оформить карту для выплат без универсальной можно у руководителя отделения.
Закрыть карту можно в любой момент через личный кабинет Приват24, в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Хотим обратить Ваше внимание, если на карте нет задолженности, проценты за пользование кредитным лимитом списываться не будут, поэтому нет необходимости закрывать карту.
Можно пользоваться картой в личных целях, комиссии за пополнение карты нет, оплата в магазинах и интернет без комиссии.
Более того, на остаток личных средств в сумме более 100 грн Банк платит Вам 7% годовых на бонусный счет (услугу нужно активировать).
N1987
N1987
13 августа 2019, 21:34
Доброї ночі! У розділ відгуки помістила інформацію нижче. Проясніть і прокоментуйте її будь ласка.

«»«Обслуговуюсь у Приватбанку не менше 6-ти років. Користувалася я і уся наша родина практично усіма можливими послугами, які надає цей банк, можливо за виключення кредитів. На дрібниці і невеликі недоліки ніколи не звертала уваги, адже більшість послуг, які мене могли цікавити у банку я отримувала. Але те що трапилося останнім часом просто шокувало, адже банк 10.08.2019 р. самостійно, без попередження і погодження пролонговує мій вклад на наступних 2 роки!!!

Отже, що мене абсолютно не влаштовує і невимовно обурює:

— чому банк після закінчення строкового депозитного валютного вкладу (тривалістю 2 роки) не узгодив зі мною мого бажання подальшого розміщення (пролонгації) вкладу у цьому банку, а самостійно провів пролонгацію (особливо враховуючи, що депозитних валютних вкладів терміном на 2 роки банк на даний момент не пропонує!!!!)??????

— так як вклад (у дол США) продовжився на 2 роки, де я теоретично могла ознайомитися з умовами розміщення вкладів такої терміновості, адже на сайті і у мобільному додатку валютні вклади мають максимальну терміновість 1 рік;

— чому банк встановлює відсоткову ставку на рівні 2,5 % річних за доларовий вклад терміновістю 2 роки, чому наприклад не 10 % (??), чим вони керуються при визначенні відсоткової ставки, якщо у них немає на це не лише моєї згоди, а й жодної інформації у відкритих джерелах.

— чому банк не проводить жодного інформування чи попереджень про закінчення термінів депозитних вкладів ( невже необхідно щодня заходити мобільний додаток щоб не пропустити таких важливих речей???).

Вибачте, але комфорту і задоволення від такої співпраці — 0.

Виправте, будь ласка, терміново ситуацію, адже складається враження, що це якесь шахрайство і безправ'я, коли банк самостійно і на свій розсуд розпоряджається довіреними йому грошима.»«»
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 9:00
Всі депозитні договори містять пункт про те, що якщо після закінчення терміну дії вкладу жодна зі сторін не побажає його розірвати, договір вважається автоматично продовженим на наступний термін без явки вкладника в банк.
Процедура автоматичного продовження зручна як для вкладника, так і для банку. Вам не треба звертатися в банк для переукладення договору, перед Вами не стоїть дилема, як вигідніше розмістити кошти по закінченню депозиту. Для банку значно знижуються операційні витрати з переоформлення договорів з вичерпаним терміном.

Якщо Ви приймаєте рішення НЕ продовжувати депозит — можете зняти гроші з рахунку розірвавши депозит:
— в будь-якому відділенні ПриватБанку по всій Україні;
— через мобільний додаток «Мої вклади» або web версію Приват 24 (якщо внесок оформлений дистанційно).
Якщо у Вас немає термінової необхідності забирати свої заощадження, то після закінчення 3 календарних днів гроші будуть автоматично повернені на той же депозит, а договір — продовжений на новий термін зі ставкою, яка діє в банку на момент продовження. При цьому за вкладами в гривні і в доларах до ставки буде додана надбавка за продовження — 1%.

Інформація про термін дії вкладу завжди доступна в особистому кабінеті Приват24.
Також можливість відмовитися від продовження доступна для всіх діючих типів вкладів.
Виняток — Приват-вклад, Послуга накопичення Скарбничка.
Кнопка «Відмова від продовження» з'являється за місяць до закінчення терміну вкладу.
Mayapyas1997
Mayapyas1997
13 августа 2019, 18:55
Здравствуйте! Мне уже как две недели назад должны были заплатить отпускные, в бухгалтерии уже давно перечислили деньги, с других банком всем пришли а у кого приват банк до сих пор ничего нет. Когда я получу свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 19:03
Добрый вечер.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о Банке. При выплате зарплат и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка