×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
«Уважаемый клиент! В банкоматах временно введены ограничения на.....»
Можно с пониманием отнестись к ситуации, но почему об этом нигде не написано? Елена, я пытался 25февр. пополнить валютный счет со своей же гривневой карты двумя способами-прямо и предварительно конвертировав в валютную карту, но безуспешно, причем, без видимой причины, вот просто не получается! Потратил более 4-х часов на переговоры с операторами колл-центра и онлайн-чата, чтобы услышать:«Всвязи с провышенным спросом, временно… распоряжение Нацбанка… », и нигде об этом вы не найдете инфо. Последнее точно, нигде не нашел и Гугл не знает. Сейчас, как видим, об этом знают уже все операторы КЦентра, так-как мне рекомендовали заходить и спрашивать, или пытаться самому через ПБ24. Так повторюсь, Елена, нельзя разве на сайте ПБ, слева в новостях прописать новость и извиниться с присущей ПБ (иногда чрезмерной) вежливостью?
Про общение с операторами чата можно писать отдельно. Это очень несовершенный сервис, хотя админправ имеет более оператора КЦ. Надо понимать, что сначала Вам отвечает компьютер и пытается по ключевым словам определить Вашу нужду, после чегомдает типовые ответы, а уж после этого Вы ждете живого человека с именем. Отсюда недоуменные вопросы типа«Чего спрашиваете, я ж вам выше все описал». Если время сессии не истекло-Вам повезло. Создается впечатление, что оператор беседует с тремя клиентами, а может и пятью.
И все-таки, мы, клиенты ПБ верим, что сервис будет лучше, почему и пишем, не так ли?