Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Оформлення займає не більше 15 хвилин.
Написать комментарий
Написать комментарий
Wizz Air Ukraine.
Авиакомпания перерегистрировала время вылета и предлагает следующее- Чтобы продолжить работу с вашими опциями, пожалуйста, войдите в систему под учетной записью, с которой было сделано это бронирование. Если вы сделали это бронирование через агентство, пожалуйста, свяжитесь с агентством. Вела переписку з privat@tickets.ua. Сгенерирован ответ что так как это лоукост новый маршрутный лист не выписан. Пробовала сегодня зачекиниться -чекин не доступен. Что делать. Рейс 27 сентября
Написать комментарий
Банк опять лежит как и процессинг((
На даний момент банк працює в стандартному режимі. Якщо у Вас є питання, ми будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
1. Мое место регистрации — г.Покровск, Донецкой обл. Город на подконтрольной территории, поэтому справки переселенца не может быть в принципе.
2. В июне текущего года я переоформил карту «Универсальную» на «Универсальную голд». Со стороны банка было предложение перейти в голд-клуб абсолютно бесплатно как перспективному клиенту.
3. В апреле 2018 г. была аналогичная ситуация (вот ссылка переписки с банком https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/115424/). В результате банк извинился и, разобравшись в ситуации, открыл мне кредитный лимит по услуге «оплата частями».
Так почему же почти через год после этой ситуации она повторяется? Почему я опять трачу время на переписки, звонки на горячую линию вместо сводного использования услуг, которые у меня были, но отключены не известно когда и по какой причине? Надеюсь получить скорый ответ со стороны банка на поставленные вопросы, а также на подключение указанной услуги.
Еще есть пожелание чтобы специалисты горячей линии при звонках клиентам предлагали пути решения проблем, а не рассказывали то что есть на данный момент. При этом, на все вопросы отвечают, что это все банк (не принял, отказал, снял лимит,...), отделяя себя от банка, в котором они работают.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб допомогти у вирішенні даного питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Якщо субсидія була призначена у 2018 році, то вона виплачується на картки, на які зараховується пенсія, в день зарахування пенсії або наступний. Пенсійний фонд України має необхідну інформацію по кожному пенсіонеру. Субсидія буде зарахована на картку автоматично. Якщо пенсіонер отримує пенсію через Укрпошту, то субсидію також отримає на Укрпошті. Якщо субсидія була призначена у 2019 році або нараховується не пенсіонерам, то вона не виплачується через ПриватБанк.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Щодо коректності умов складення заповіту та всіх нюансів його заповнення рекомендуємо звернутись до нотаріуса.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
В даній ситуації, ми завжди готові допомогти клієнту та надати всю інформацію по його питанню. Для цього клієнту достатньо звернутись до нас самостійно будь-яким зручним способом. А якщо на поточний момент залишились невирішені питання, ми будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Прошёл собеседование, пришло время стажировки, и в первый день мне сказали, что я не прошёл Службу Безопасности.Конкретной причины «почему ?» нету, просто не прошёл.Но так как я никогда не брал кредиты, нету никаких задолженностей, мне посоветовали обратится к самому Банку.Я конечно же обратился, все рассказал, мне сказали что по предыдущей карте, есть временное ограничение (эта карта по которой ограничение, была утеряна 1.6 года назад, недавно создал новую ).спрашиваю по какой причине там ограничение, говорят что возможно были какие то подозрительные платежи.Но какие именно, я честно говоря даже понятия не имею.
Прошу вас о Помощи!!!
На жаль, інформації, зазначеної Вами в публікації, недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Написать комментарий
Так, Ви можете оформити картку.
Написать комментарий
Сервіс тимчасово недоступний». Скажите, как скоро можно рассчитывать, что сервис заработает? Спасибо.
Ми запросили в особистому повідомленні реквізити для платежу, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Написать комментарий
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
платёж не прошёл т.е. была отмена в терминале. при проверке счёта в банкомате сумма 7785 оказалась списана.
звонки на горячую для связи с оператором остаются без ответа — работает автоответчик, при заказе обратного звонка никто не перезванивает. в приложении приват 24 сумма списана. прошу Вас разобраться и вернуть списанную сумму в размере 7785.00 грн. мой номер телефона вам уже написан
Написать комментарий