×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vladymyr1981
- 11 февраля 2014, 14:27
- Владимир, Кировоград
В августе 2013 года согласно постановления исполнительной службы об аресте средств на моих счетах Приватбанком было установлено ограничение по моей кредитной карте. В ноябре 2013 года арест со счетов снят согласно постановления исполнительной службы. С августа 2013 и до последнего момента мне кредитные деньги не были нужны, но сейчас понадобились. Исполнительная служба не направила банку постановление о снятии ареста. Я такое постановление предоставил в отделение банка, там направили заявку на снятие ограничения по карте и сказали что ограничение снимут. До сих пор не сняли, более того в онлайн поддержке сказали что кредитный центр отказал в снятии ограничения. Почему не знаю. Как всегда не говорят ничего. Все запутано и не понятно. Как ограничить то за две минуты, а снять ограничение проблема, не могу ничего добиться… Такая вот забота о клиентах… ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Vladymyr1981
- 17 февраля 2014, 16:21
- #
Уважаемые работники банка, я 14.02.14 уже и на имеил поддержки писмо отправлял такого содержания:
«В августе 2013 года согласно постановления исполнительной службы об аресте средств на моих счетах Приватбанком было установлено ограничение по моей вышеуказанной кредитной карте. В ноябре 2013 года арест со счетов снят согласно постановления исполнительной службы. С августа 2013 и до последнего момента мне кредитные деньги не были нужны, но сейчас понадобились. Исполнительная служба не направила банку постановление о снятии ареста. Я такое постановление предоставил в отделение банка, там направили заявку на снятие ограничения по карте и сказали что ограничение снимут. До сих пор не сняли, более того в онлайн поддержке сказали что кредитный центр отказал в снятии ограничения.
12.02.2014 я разговаривал по телефону с консультантом вашего банка из Днепропетровска, которая мне сообщила, что кредитный центр отказал потому что на копии постановления исполнительной службы не видно печати и посоветовала повторно обратиться в отделение, предоставить оригинал, чтобы было видно печать и тогда ограничение сразу же снимут!!!!.. Вчера я обратился в отделение по адресу г. Кировоград, пл.Дружбы Народов, 3 и повторно предоставил оригинал с печатью постановления исполнительной службы о снятии ареста со счетов и других ограничений. Молодой человек-работник банка его посмотрел и убедился что там есть печать, все как положено, и отправил новую заявку на снятие ограничения с карты!!! Сказал, что снимут. Вечером 13.02.2014 я обратился в онлайн-чат на сайте банка что бы узнать статус заявки, оператор Олег Каплунов выяснил, что отказано в новь по той же причине. После долгой переписки и дискуссий оператор сказал что свяжутся с отделением и сообщат мне на имеил результат. До сих пор ничего нет.
Скажите пожалуйста, сколько мне еще обойти отделений или куда еще сходить для решения этой большой для банка проблемы??? Почему я как потребитель не могу получить качественно банковскую услугу??? Почему до сих пор не могут снять ограничения если работники банка убедились, что печать на документе есть и все законно??? Почему я должен быть заложником ситуации когда на ксероксе не видно печати, работники банка ее видят на оригинале и в итоге опять ее не видно… Парадокс!!!
Для возможного решения этого вопроса высылаю сканированную копию постановления где видно печать!!! Надеюсь, что после этого вопрос решится, а то извините, нет сил уже кому то что то доказывать!!!»
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: «Владимир Станиславович, добрый день!
Информация о проблеме принята в работу и передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи.
Вопрос находится на контроле и после его решения с Вами свяжется сотрудник Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк»
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЩЕ ЖДАТЬ??? ЭТО, ЧТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ БАНКА??? ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ВОПРОС!!! ДУРДОМ!!!
«В августе 2013 года согласно постановления исполнительной службы об аресте средств на моих счетах Приватбанком было установлено ограничение по моей вышеуказанной кредитной карте. В ноябре 2013 года арест со счетов снят согласно постановления исполнительной службы. С августа 2013 и до последнего момента мне кредитные деньги не были нужны, но сейчас понадобились. Исполнительная служба не направила банку постановление о снятии ареста. Я такое постановление предоставил в отделение банка, там направили заявку на снятие ограничения по карте и сказали что ограничение снимут. До сих пор не сняли, более того в онлайн поддержке сказали что кредитный центр отказал в снятии ограничения.
12.02.2014 я разговаривал по телефону с консультантом вашего банка из Днепропетровска, которая мне сообщила, что кредитный центр отказал потому что на копии постановления исполнительной службы не видно печати и посоветовала повторно обратиться в отделение, предоставить оригинал, чтобы было видно печать и тогда ограничение сразу же снимут!!!!.. Вчера я обратился в отделение по адресу г. Кировоград, пл.Дружбы Народов, 3 и повторно предоставил оригинал с печатью постановления исполнительной службы о снятии ареста со счетов и других ограничений. Молодой человек-работник банка его посмотрел и убедился что там есть печать, все как положено, и отправил новую заявку на снятие ограничения с карты!!! Сказал, что снимут. Вечером 13.02.2014 я обратился в онлайн-чат на сайте банка что бы узнать статус заявки, оператор Олег Каплунов выяснил, что отказано в новь по той же причине. После долгой переписки и дискуссий оператор сказал что свяжутся с отделением и сообщат мне на имеил результат. До сих пор ничего нет.
Скажите пожалуйста, сколько мне еще обойти отделений или куда еще сходить для решения этой большой для банка проблемы??? Почему я как потребитель не могу получить качественно банковскую услугу??? Почему до сих пор не могут снять ограничения если работники банка убедились, что печать на документе есть и все законно??? Почему я должен быть заложником ситуации когда на ксероксе не видно печати, работники банка ее видят на оригинале и в итоге опять ее не видно… Парадокс!!!
Для возможного решения этого вопроса высылаю сканированную копию постановления где видно печать!!! Надеюсь, что после этого вопрос решится, а то извините, нет сил уже кому то что то доказывать!!!»
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: «Владимир Станиславович, добрый день!
Информация о проблеме принята в работу и передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи.
Вопрос находится на контроле и после его решения с Вами свяжется сотрудник Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк»
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЩЕ ЖДАТЬ??? ЭТО, ЧТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ БАНКА??? ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ВОПРОС!!! ДУРДОМ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 42.38 | 42.98 |
Все курсы банка |