×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 42.38 | 42.98 |
Все курсы банка |
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Спасибо за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваше обращение и помочь с решением вопроса. Для этого, отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, опишите детально Ваш вопрос, укажите ФИО, контактные данные, номер карты, дату и сумму перевода с карты, дату и время звонка на номер 3700, с какого номера звонили (информация необходима для проверки диалога с оператором).
Информация будет проверена и Вам будет предоставлена необходимая помощь.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.