×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех сотрудников банка, которые занимались решением моего вопроса. Спасибо за понимание, внимание и компетенцию. Все сотрудники с которыми мне приходилось общаться поразили своей терпеливостью, старательностью и желанием помочь. Лишний раз убедилась, что не напрасно остановилась на выборе вашего банка. Побольше бы нам таких чутких людей. Еще раз спасибо! И удачи всегда и во всем.
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 18 февраля 2014, 20:08
- #
Таьяна, добрый вечер!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы сожалеем, что произошла данная трудность, а также, что она не решилась в кратчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.